8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Так-же если внутренний распорядок(локальный акт) учебной организации может содержать в себе правила нарушающие мои права, например в виде обязательной сдачи телефона что делать?

Нас в учебном заведении хотят заставить сдавать телефоны в специальную коробку по просьбе преподавателя, я понимаю что я могу отклонить эту просьбу но если преподаватель или директор будут давить на меня, что мне делать в этом случае?

Так-же если внутренний распорядок(локальный акт) учебной организации может содержать в себе правила нарушающие мои права, например в виде обязательной сдачи телефона что делать?

, Клиент, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Добрый день!

Действительно, в образовательном учреждении по правилам ФЗ «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.12 действуют правила внутреннего распорядка, обязательные для обучающихся. Если обучающийся полагает, что его права нарушаются, он имеет право обжаловать действия администрации в установленном порядке в прокуратуру, суд либо надзорные органы.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва
А если в учебном заведении хотят заставить сдавать телефоны в специальную коробку по просьбе преподавателя, я понимаю что я могу отклонить эту просьбу но если преподаватель или директор будут давить на меня, что мне делать в этом случае?

Пока будут действовать соответствующие пункты правил, надо им подчиняться, параллельно следует их оспаривать в установленном порядке. То есть телефон придётся сдать, если правила это предусматривают.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
По месту жительства было произведено хирургическое вмешательства, а так же неоднократные походы к психотерапевту
Здравствуйте. Мой муж получил ранение(контузия, осколочное ранение). Медицинская помощь не была оказана. По причине состояния здоровья он покинул зону сво самовольно. По месту жительства было произведено хирургическое вмешательства, а так же неоднократные походы к психотерапевту. Можно ли расторгнуть контракт о не соблюдении правил контракта, а то есть не оказали медицинскую помощь? В момент ранения он неделю пролежал в окопе и никто к нему не подходил из медперсонала.
, вопрос №4123544, Клиент, г. Иркутск
700 ₽
Недвижимость
Что делать, куда обращаться, законно ли длительное отключение электроэнергии на дачах?
В поселке есть три садово-огороднических некоммерческих товарищества в которые идет линия электропередач и в непосредственной близости расположен трансформатор, от которого и запитаны электроэнергией дачи. Ранее линия электропередач и трансформатор были собственности поселка и обслуживала их спецорганизация, пару лет назад передали линию на баланс сетевой организации, а вот про трансформатор забыли. Теперь каждый год в начале сезона проблемы с обеспечением электроэнергией СОНТ. В этом году электричество дали и вдруг трансформатор сломался. Никто его чинить не собираются, дачи все без света. Сетевая организация говорит, что это не их, администрация поселка тоже вроед не при делах. Что делать, куда обращаться, законно ли длительное отключение электроэнергии на дачах?
, вопрос №4122386, Геннадий, г. Нерюнгри
Уголовное право
Здравствуйте, моему отцу мошенники продали озонатор за 290 тысяч рублей и с подарком в виде массажера, что делать в таком случае?
здравствуйте, моему отцу мошенники продали озонатор за 290 тысяч рублей и с подарком в виде массажера, что делать в таком случае?
, вопрос №4121309, Степан, г. Москва
Автомобильное право
А так же они успели удержать с меня около 20 тысяч рублей, и как мне их вернуть?
Что делать,если мне суд не известного мне района присудил оплачивать долг моего однофамильца,и этот долг до сих пор висит на мне?а так же они успели удержать с меня около 20 тысяч рублей,и как мне их вернуть?
, вопрос №4121323, Дамир, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2021