Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на ipad
Взяли айпад мини по гарантии, его не сделали, а только сменили програмное обеспечение. В итоге я деньги по довору отдал за смену, но ведь оно не помогло
.. айпад не корректно работает. Тем более они сказали что он не разбираемый, то есть экран сменить или процессор поменять не смогут, как мне добится смены айпада на новый? Гарантия на ipad есть.
Уважаемый Станислав!
Из того, что вы написали не совсем понятно. Что значит взяли айпад мини по гарантии?
Интерпретирую сам, если что поправите!
Если вы приобрели технику в магазине и она в течении гарантийного срока(в среднем 1 год) вы обнаружили недостаток и обратились к продавцу для устранения недостатка- и после ремонта вы обнаружили, что недостатки не устранены, вы имеете право:
1.Пишите претензию в которой описываете ситуацию и в конце выделяете то, что вы требуете! Так же напишите, что в противном случае будете вынуждены обратиться в суд и по мимо удовлетворения ваших требований будете требовать компенсации морального вреда(заявляйте тысяч 20, удовлетворят всего тысячи 2), так же услуги представителя(можно родственника без доверенности на участие в суде), а так же будете требовать наложения на них штрафа.
2.Претензию можно написать заранее дома в 2х экземплярах, что бы продавец расписался и поставил печать, что претензия принята.
3.Отсчитываете 10 дней + почта(3-5 дней если по городу).
4.Пишите исковое(это не так сложно) и не надо платить деньги юристу. Скачайте форму в интернете или напишите мне- я вам помогу.
5.Подавайте в суд! Госпошлины нет!
Так же не совсем понятно- если обслуживание гарантийное — почему оно платное?
Если возникнут вопросы- обращайтесь!