8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что в таком случае нужно делать?

Врач государственной больницы консультативного центра не хочет вносить в региональную льготу диагноз и подтверждать диагноз. Имеются заключения других врачей только федеральных центров, говорит им не доверяет и не будет ориентироваться по ним. Направляет в другой федеральный центр, где её друзья врачи с кем она работает, они в одной связке, и я против туда обращаться. Тк на руках уже имеются свои заключения, которым я доверяю. Что в таком случае нужно делать? Спасибо.

Уточнение от клиента
Соответственно, если я обращусь туда куда она хочет, они тоже не подтвердят диагноз(ранее уже была еа платном приеме)
Уточнение от клиента
Хочу понять могу ли я выбрать врача из федеральной больницы. И какие мои действия, чтобы на основании уже имеющихся заключений внесли мой диагноз в региональную льготу для получения помощи, бесплатных лекарств и тд.
, Анна, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Общее правило таково, что в случае, если Вы не согласны с результатами (диагнозом) медицинских услуг, Вы можете обжаловать решение врача, в том числе в суд. При этом имейте в виду, что в любом случае необходима доказательственная база, которой может быть в том числе анализ других врачей, медицинских организаций. 

Поэтому сейчас советую все же обратиться в организацию, куда Вас направляет врач и уже их решение, если оно Вас не устроит, обжаловать. В случае, если дело дойдет до суда, в нем можно будет ходатайствовать о проведении независимой экспертизы. 

Удачи.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Организация, в которую она направляет отказывают в госпитализации и не подвердили диагноз. Не всех берут, только тяжелых. Это профильный центр фмба. После очередного отказа мне что лучше сделать? Ложиться не хочу, хочу, чтобы учли мнение других специалистов, у которых была
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
И как я обжалую диагноз, она его просто не ставит, никакого от нее нет)
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Что вот этот архитектор делал, она автор проекта
Здравствуйте. Такой вопрос. Наша организация без договора, делал работу частному лицу (научная работа по его земельному участку). Мы в свою очередь как организация ООО заключили договор с физ. лицом архитектором. Архитектор выполнил нам работу еще в 2016 г. Сейчас тот, кому мы выполняли работу продал земельный участок, но по факту с нашим результатом работ. Мы хотим пойти к новому собственнику вместе с архитектором и показать результат работа, что мы это делала, договор. Но нужно еще как то юридически написать правильно по авторскому праву. Что вот этот архитектор делал, она автор проекта.
, вопрос №4106583, Михаил, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Недвижимость
Есть ли какие-то способы обезопасить себя в таком случае?
Сосед против того, чтобы мы устанавливали канализационную емкость на своем участке. Аргументирует это тем, что она может со временем сгнить и так далее, но, речь идет ведь о моем личном участке. Могу ли я при установке емкости как-то документально на всякий случай подтвердить, что емкость установлена в соответствии с требованиями санпин? Опасаюсь, что в случае возникновения каких-то аварийных ситуаций с емкостью, сосед подаст в суд и будут разбирательства. А вдруг емкость действительно не будет соответствовать нормам? Есть ли какие-то способы обезопасить себя в таком случае?
, вопрос №4104910, Антонина, г. Тверь
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Сколько дней отпуска дают в таком случае?
Как можно заключить брак с мобилизованным который находится на сво. Сколько дней отпуска дают в таком случае?
, вопрос №4103649, Татьяна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 03.11.2021