Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли я теперь оставаться без товара (рабочего инструмента) пока буду им отправлять товар который они выслали мне по ошибке дороже и ждать пока они мне пришлют товар который я заказывал?
Здравствуйте! Интернет-магазин прислал не тот товар (прислал дороже), я его получил и расписался в получении, но не знал что он дороже до того момента пока они не позвонили спустя 2 недели. В чеку указан именно тот товар который они прислали и та стоимость которую я заплатил. Обязан ли я теперь оставаться без товара (рабочего инструмента) пока буду им отправлять товар который они выслали мне по ошибке дороже и ждать пока они мне пришлют товар который я заказывал?
Здравствуйте. Насколько я понимаю они просто не тот товар прислали, при этом они согласны выслать тот, что нужен. Если это так, то
Обязан ли я теперь оставаться без товара (рабочего инструмента) пока буду им отправлять товар который они выслали мне по ошибке дороже и ждать пока они мне пришлют товар который я заказывал?Денис
то да, товар Вы им должны вернуть, что Вам прислали. В противном случае Интернет-магазин имеет право требовать доплатить сумму. И у Вас тогда возникает неосновательное обогащение, ст. 1102 ГК РФ
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Как вариант предложите им в обмен на доказательство отправки с Вашей стороны сразу направить в Ваш адрес нужный Вам и оплаченный инструмент. или же, раз нужный Вам товар так и не доставлен в согласованные сроки, Вы вправе требовать расторжения договора и возврата суммы, ст. 23. ФЗ «О ЗПП»
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Но нужно указывать, где и как согласованы сроки передачи товара.
тогда тут вариантов немного. Или возвращать, или не возвращаться (но тогда доплачивать). Тогда изложите им письменно претензию с требованием возврата денег за оплаченный товар (видимо в начале при оплате почему-то был), а если в течение 10 дней Вам деньги не вернут, тогда иск в суд.