8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Обязан ли я теперь оставаться без товара (рабочего инструмента) пока буду им отправлять товар который они выслали мне по ошибке дороже и ждать пока они мне пришлют товар который я заказывал?

Здравствуйте! Интернет-магазин прислал не тот товар (прислал дороже), я его получил и расписался в получении, но не знал что он дороже до того момента пока они не позвонили спустя 2 недели. В чеку указан именно тот товар который они прислали и та стоимость которую я заплатил. Обязан ли я теперь оставаться без товара (рабочего инструмента) пока буду им отправлять товар который они выслали мне по ошибке дороже и ждать пока они мне пришлют товар который я заказывал?

, Денис, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Насколько я понимаю они просто не тот товар прислали, при этом они согласны выслать тот, что нужен. Если это так, то

Обязан ли я теперь оставаться без товара (рабочего инструмента) пока буду им отправлять товар который они выслали мне по ошибке дороже и ждать пока они мне пришлют товар который я заказывал?

Денис

то да, товар Вы им должны вернуть, что Вам прислали. В противном случае Интернет-магазин имеет право требовать доплатить сумму. И у Вас тогда возникает неосновательное обогащение, ст. 1102 ГК РФ

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Как вариант предложите им в обмен на доказательство отправки с Вашей стороны сразу направить в Ваш адрес нужный Вам и оплаченный инструмент. или же, раз нужный Вам товар так и не доставлен в согласованные сроки, Вы вправе требовать расторжения договора и возврата суммы, ст. 23. ФЗ «О ЗПП»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Но нужно указывать, где и как согласованы сроки передачи товара.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва
Предлагают вернуть товар, а после его получения ими произведут возврат стоимости товара и стоимости доставки. Заказываемого мной изначально товара в наличии нет. Просто у меня встанет работа так как на данном рабочем инструменте я работаю (ноутбук).

тогда тут вариантов немного. Или возвращать, или не возвращаться (но тогда доплачивать). Тогда изложите им письменно претензию с требованием возврата денег за оплаченный товар (видимо в начале при оплате почему-то был), а если в течение 10 дней Вам деньги не вернут, тогда иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
И обязана ли это сделать за свой счет?
ДОбрый день, обязана ли администрация с/п обеспечить подъезд по целине в виде "удобного дорожного проезда с покрытием" к вновь образованному участку в деревне? Сосед разделил 1 участок на 2 с целью препятствовать мне выкупить пустующую полосу между нами. Задача разделения на 2 участка - заявить, что по интересующей полосе должен быть сделан отдельный проезд к его новому дальнему участку и именно между нашими участками. Однако за нашими участками есть пустырь, по которому также можно организовать подъезд к участку соседа с 2х сторон, просто он будет идти вокруг. Целина вместо дороги, с неровной местностью - во всех случаях. Обязана ли администрация обеспечить формирование проездов к участкам деревни? и обязана ли это сделать за свой счет? Спасибо.
, вопрос №4109524, Наталья, г. Москва
Хищения
Подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
здравствуйте, работал на пункте выдачи долгое время, за товар, который мы не находим или к нам не приезжает, на нас вешают долг за этот товар, который в размере 20% за каждый такой с нас списывают каждую неделю. случился инцидент, из-за которого был вынужден уволиться. сейчас компания на меня вешает эти долги с указанием, эти товары были умышленно похищены мною. однако прямых доказательств у них нет, тк в течение 3 месяцев на пункте не работали камеры, в следствие чего я также не мог оспорить долг и показать, что вещь не по моей вине не найдена. подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
, вопрос №4109336, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
Здравствуйте. Ситуация такая что я заказал контрактный двигатель у компании которая заказывает запчасти. они за мои деньги купили этот контрактный двигатель у тех кто занимается разбором машин. То есть у третьего лица они его заказали с Новосибирска он приехал ко мне. Сама компания у которой я заказывал находится в Костроме двигатель они мне подобрали не под мою машину он не подходит теперь мне нужно сделать возврат. Когда я его заказывал мне менеджер сказал что это точно ваш двигатель всё подойдёт я ему скинул деньги давайте значит заказывать. В итоге я оплатил 10.000 за доставку сюда и теперь чтобы сделать возврат мне нужно ещё заплатить от 6 до 10.000 чтобы отправить его обратно. Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
, вопрос №4109058, Максим, г. Уфа
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2021