8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Знаю что обычно с работника нельзя взыскать компенсацию за нанесенный ущерб больше его среднемесячной зарплаты

Добрый день.

Являюсь индивидуальным предпринимателем, в штат принимаем нового сотрудника.

Должность: Оператор печатного оборудования.

Обязанности:

- Техническое обслуживание оборудования

- Выпуск готовой продукции

Сотруднику доверена работа на новом, дорогостоящем оборудовании.

Знаю что обычно с работника нельзя взыскать компенсацию за нанесенный ущерб больше его среднемесячной зарплаты. Но с занимающего определенную должность или выполняющего определенные работы можно взыскать ущерб в полном объёме. Для этого с ним нужно заключить договор о полной материальной ответственности.

Задача: Составить трудовой договор, по которому будет предусмотрена полная материальная ответственность сотрудника за доверенное оборудование и качество выпускаемой продукции.

Показать полностью
, Сергей, г. Великий Новгород
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей. Вопрос, что конкретно будет производить сотрудник?  Это необходимо для составления договора. Так же какой у него будет график?

0
0
0
0

Я составлю вам Трудовой договор и договор о полной материальной ответственности, однако должен предупредить, что в суде могут быть некоторые проблемы. Работник отвечает за оборудование только в рабочее время, если не будет заказано что он умышленно повредил оборудование, он будет нести ограниченную материальную ответственность до суда, а дальше как решит суд.  Гипотетически подобная профессия есть в перечне Работы: по приему на хранение, обработке (изготовлению), хранению, учету, отпуску (выдаче) материальных ценностей на складах, базах, в кладовых, пунктах, отделениях, на участках, в других организациях и подразделениях. Работник будет изготавливать материальные ценности, значит несет ответственность, однако суд все равно может решить по своему и в самом негативном  варианте признает договор о полной индивидуальной материальной ответственности недействительным. С Уважением Андрей.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Великий Новгород
Здравствуйте.
Перечень оборудования:
1.Плоттер MIMAKI TX300P-1800 MKII
2.Каландровый термопресс TitanJet RTX34-1800A

Обязанности сотрудника:
— Печать на тканях с помощью плоттера и закрепляет отпечатанный рисунок на каландровом термопрессе.
*Формировать задачи на печать в специальном программном обеспечении;
*Контролировать процесс печати и закрепления/термопереноса отпечатанного рисунка;
*Не допускать производственного брака;

— Техническое обслуживание данного оборудования:
*Бережно относится к оборудованию;
*Поддержание оборудования в технически исправном состоянии;
*Ежедневно производить визуальный осмотр и обслуживание/чистку печатающей головки плоттера MIMAKI TX300P-1800 MKII
*Не приступать к работе на оборудовании в случае его не исправности;
*В случае обнаружение неисправности принять меры по её устранению, поставить в известность работодателя, вызвать сервисного инженера от компании поставщика;

Подскажите пожалуйста, какая будет стоимость Ваших услуг?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Хищения
Добрый день вопрос такой если подсудимый отказывается платить за украденное по иску и говорит что лучше отсидит каким способом с него взыскать нанесенный ущерб?
Добрый день вопрос такой если подсудимый отказывается платить за украденное по иску и говорит что лучше отсидит каким способом с него взыскать нанесенный ущерб?
, вопрос №4103948, Михаил, г. Москва
Медицинское право
Что я как "пострадавший" в праве требовать с клиники, и какие для этого нужны документы?
В частной платной клинике удалила зуб после кт снимка челюсти. После процедуры проконсультировали о том, что можно и нельзя, и как ухаживать. После того, как перестала действовать местная анестезия, появилась боль и я терпела её в любом её проявлении и напряжении, 3-е суток не слезая с обезболивающих. Пошли 4-е сутки организм теряет силы к терпению, потому что эта боль постоянная и очень сильная. Мне тяжело открывать рот, жевать и даже глотать. Этой ночью я уже не уснула, так как боль ещё усилилась и распространилась. Болит пол лица - нижняя челюсть, верхняя челюсть, ухо, корень языка, лимфоузел, даже сзади в затылок простреливает. Эта боль в 4 раза сильнее, чем была до удаления. Предлагаю что это не норма. В чем вопрос: если докажут, что это врачебная ошибка, на что я должна претендовать? Что я как «пострадавший» в праве требовать с клиники, и какие для этого нужны документы?
, вопрос №4103743, Карина Лукьянова, г. Москва
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Защита прав работников
Хочу уволица но не знаю как лудче это делать?
Здравствуйте, мне 16 и я хочу уволится из магнит косметик. Я отработала там около 8 месяцев, из за переезда мне пришлось переводится в другой магазин, в новом магазине я работаю чуть больше месяца, но меня заставляют работать по 12 часов в день по графику 2/2, просила изменить график, но мне отказали из-за нехватки сотрудников. Я не знаю что мне делать, я уже отработала целый месяц по этому графику, думая что в следуйшем месяце все будет лудче, но график не изменили. Хочу уволица но не знаю как лудче это делать?
, вопрос №4103467, Токарева Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2021