Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По какой статье можно потребовать деньги?
Ситуация со связным, купил бракованный планшет за 4490, пару раз сдавал, чинили, после сдал на гарантийный ремонт, прошло более 45 суток, буквально через день собирался писать претензию(ждал выходной с работы), и в суд с требованием вернуть сумму ÷за дни нарушения сроков, но тут от связного приходит ответ, решение по вашему ремонту принято, узнаю, что возврат денег (приходите, забирайте с документами) думаю здорово, на следующий день привожу доки, говорят бухгалтерия не прислала код подтверждения, + в кассе связного в Санкт-Петербург не на отшибе нет 4490 наличных, приходите завтра, звоню в поддержку, говорят завтра приходите в 16-17. Я был в этом связном по этому планшету уже раз 12+, вообще не удивлюсь, что завтра просто так съезжу, пора это прекращать, но после сегодня и если завтра не отдадут сумму хочу взыскать с компании не только сумму с ÷за нарушение сроков, но и за такое издевательство, когда принимают решение вернуть деньги, приходите в любую секунду, а потом стабильно морозят, на мой взгляд умышленно задерживая мои законные деньги? По какой статье и какую сумму можно потребовать через суд? Дичайшая наглость должна караться по закону, на мой взгляд.
Здравствуйте. Поскольку брак установлен, что как я понимаю признано продавцом, то денежные средства, то в первую очередь можете требовать по ст. 20 ФЗ «О ЗПП»
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Лучше всего обращаться с письменной претензией с требованием возврата суммы. Насколько я понимаю, претензию с таким требованием Вы не выдвигали. Также в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.