Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Менеджер в переписке, есть все скрины, написала, что длину отливают 110 см, чтобы сами клиенты могли подогнать
Добрый день, заказала в ателье брюки ( уже не первую вещь шью у них на заказ) , работу и ткань оплатила 100%, есть чек об оплате, договора нет. Менеджер в переписке, есть все скрины , написала, что длину отливают 110 см, чтобы сами клиенты могли подогнать как им надо, меня это устроило, но мне отшили 103 см и как потом выяснилось это такая модель, но меня не предупредили, деньги возвращать отказываются. Что делать? И ателье в другом городе. Спасибо
Добрый день!
Вам следует направить в ателье письменную претензию с требованием выполнить работу заново.
Согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.