Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ответственность оператора(провайдера)

Здравствуйте, суть вопроса:

Заключил договор 23.09.13 с провайдером о подключении интернета, заплатил сразу всю сумму 15000 руб. ,по договору оператор обязуется подключить к сети в течении 60 дней с момента заключенния договора, они сделали часть работы,но не закончили ее,т.е. Факта подключения к сети нет! Я каждый день звоню им и каждый день они говорят,что не могут приехать или могут,но не приезжают. Порядком это все надоело,скажите,что можно сделать с правовой точки зрения, есть ли смысл судебных разбирательств и куда обращаться?

25 Ноября 2013, 19:52, вопрос №311384 Николай, г. Новороссийск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 930 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Коренькова Виктория

    Были нарушены условия предоставления продукта и сроки установки, на лицо нарушение установленных договором сроков исполнения обязанностей провайдерской компании. Направляйте в адрес юридического лица претензии о выплате неустойки за нарушение сроков оказания услуг, и в течение 10 дней ответственная организация обязана решить вопрос в пользу Вас. Если же этого не происходит, то в своих исковых требованиях мы добавляем другой вид неустойки – за нарушение сроков удовлетворения законных требований потребителя, размер которой составляет 1 % от цены услуги и высчитывается за каждый день просрочки, начиная с момента истечения десятидневного срока. Обращаться в Суд.

    25 Ноября 2013, 19:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats