Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Заказывала на валберис заказ, но он по неизвестным мне причинам не оформился. А денежные средства 10 000 списались( Обращалась в поддержку, через обращение на сайте и они отправили меня писать письмо на электронку почту . Отправила туда чек о покупке, как сказала оператор. И получила ответ: Они принимают только официальные обращения ????️. И мне нужно опять писать в приложение . Пишу в приложение мне говорят ждите ответ с электронки... уже 2 ая неделя, а я не могу получить ни вещи,которые заказывала( ни деньги (
можете в роспотребнадзор. Так же заказным письмом претенщию. Потом в суд и требуйте компенсацию за нарушение закона о защите прав потребителей
Нужно в письменной форме составить претензию и направить по их юр. адресу (фактическому адресу). Если потребуется помощь в правильном составлении документов — обращайтесь, готов помочь в кратчайшие сроки.
Параллельно.
Отзыв — это плюс :)