Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2 дня назад приобрела табак для кальяна в табачном магазине известного бренда "Маст Хэв", однако, приготовив
Добрый день! 2 дня назад приобрела табак для кальяна в табачном магазине известного бренда «Маст Хэв», однако, приготовив его для раскуривания, он оказался невыносимо химозным с нехарактерной горечью и при вкусом гари (сравниваю, т.к ранее неоднократно приобретала аналогичную продукцию в других точках и такого не наблюдалось). После непродолжительного курения, сильно заболела голова и появился шум в ушах, лицо покрылось красными пятнами. Осознав, что что-то не так, начала изучать баночку из под табака, который приобрела. Нашла информацию в интернете о правилах определения оригинальности данного вида табачной продукции, по всем показателям у меня была подделка известного бренда. Отправилась в магазин , где ранее приобретала этот табак, включив диктофон на телефоне. Приобрела ещё одну упаковку такого же табака, попросила выдать мне чек, чтобы узнать юр лицо заведения, т.к в прошлый раз мне его не предоставили, однако, и в этот раз мне отказали в предоставлении чека, ссылаясь на перерегистрацию кассового аппарата. Начала разговор с продавцом отдела , что вчера был приобретён табак ненадлежащего качества, подозреваю , что не оригинальный , т.к этикетки наклеены кустарным образом , печать на дешевой Матовой бумаге, а не на ровном глянце, как в оригинале. Продавец начинает юлить и невнятно отвечать, что ответственности ни за что не несёт , он здесь первый день и т.д. Когда прошу предоставить сертификаты качества на табачную продукцию, продавец пожимает плечами . Как только речь заходит о вызове контролирующих органов, полиции … продавец включается , закрывает дверь в магазин и говорит, что он сам хозяин (открыли точку вдвоём с женой, ИП оформили на неё), признаётся и раскаивается , что действительно торгуют фальсификатом, рассказывает слезно о своей сложной жизни, кредитах, ипотеке и т.д. Заказали без документов большую партию табачной продукции «по-дешёвке», чтобы поправить свою материальное положение. Просит всё мирно урегулировать, компенсировав причинённый вред, обещает убрать весь контрафакт с прилавков(весь разговор повторяюсь записывает диктофон). Затем приезжает его супруга , на которую оформлено ИП, муж закрывает за ней дверь и быстро излагает суть моей претензии, она также не отпирается, не удивляется реализуемому контрафакту и просит прощения, что так получилось , продукцию они якобы всю уберут , мне всё компенсируют. Записали мой номер телефона , договорились вечером связаться и определиться с суммой компенсации. Однако, вечером по телефону хозяйка данной лавочки начала себя вести дерзко и неуважительно, речь шла не то, чтобы об урегулировании сложившейся ситуации и какой-либо компенсации, а о запугивании при обращении в контролирующие органы. Я в полном шоке, сейчас речь уже не о компенсации, а о моменте наказания таких безответственных людей! Подскажите , пожалуйста, как юридически грамотно повести себя в такой ситуации и куда в первую очередь стоит обратиться?
Здравствуйте!
Я бы на вашем месте написала бы везде: в отдел по защите прав потребителей, прокуратуру, полицию. Неважно, что у вас нет чека и вы не знаете данные ИП. Укажите адрес их отдела, известные вам телефоны, имена их. В любом случае все эти органы должны будут вам отписаться по принятым мерам, и этим товарищам устроят проверку. Укажите все как есть, включая их угрозы в вашу сторону. Если остался табак или упаковка, можете отдать их на экспертизу, либо указать в своих жалоба, что у вас есть образец товара.
Удачи вам!