Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

824 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
824 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

О ремонте телевизора по гарантии

Будьте добры, окажите мне помощь в таком вопросе. В феврале этого года мной был куплен телевизор в "М-ВИДЕО", к заводскому сроку гарантии мной была приобретена дополнительная гарантия на 3 года. С первого дня покупки телевизор после выключения производит посторонние звуки, происходят щелчки похожие на щёлканье пластика. Была надежда, что со временем телевизор разработается и щелчки пройдут, но этого не произошло. В октябре я сдала телевизор в ремонт через магазин "М-ВИДЕО". Его продержали в сервисе 45 дней и вернули сказав, что дефектов не обнаружено. Дома я включила телевизор, дала ему поработать, выключила и опять услышала эти щелчки. Щелчки звучат не громко, но резко и при засыпании это очень мешает и не даёт уснуть. Щёлканье продолжается минут 10-15 и каждый раз погружаясь в сон вздрагиваешь от очередного щелчка. Это просто пытка какая то. Прошу Вас помочь и подсказать как мне решить эту проблему. С уважением, Оксана.

13 Декабря 2012, 13:44, вопрос №31092 Оксана, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats