Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: куда обратиться за данной справкой?
Имею договор социального найма квартиры,которая принадлежит Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом ( ТУ по Московской области ) .Для подачи заявления по приватизации необходимо получить справку об неучастии в приватизации жилья.Вопрос : куда обратиться за данной справкой ?
Здравствуйте, Ярослав Михайлович.
Всю информацию (перечень документов, возможность получения справки онлайн или через МФЦ и т.д.) о нужной Вам услуге "Оформление справок об участии (неучастии) в приватизации" Вы можете прочитать на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
На странице услуги сначала нужно выбрать муниципалитет, потом откроются дополнительные ссылки и вкладки.
Либо укажите муниципалитет, в котором Вы зарегистрированы по месту жительства, поможем уточнить информацию.
Ярослав Михайлович, добрый вечер.
Для того, что бы получить справку об не участии в приватизации, вам лучше всего обратиться в МФЦ, так как там быстрее и надежнее, чем Госуслуги. Требования получения данной справки, как и остальных документов регламентируются Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1«О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
Для получения данной справки нужно предоставить:
Выписку с домовой книги, паспорт, само заявление.
Приказом МВД России от 31.12.2017 N 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» (далее — Административный регламент) отменен ранее действовавший порядок регистрации граждан РФ, предусмотренный Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».
Положения действующего Административного регламента не предусматривают ведение домовых книг ни в электронном виде, ни на бумажном носителе.
Тем не менее, на сайте Госуслуг указано, что архивная выписка из домовой книги с указанием дат проживания по последнему адресу необходима для получения услуги.