Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, действительно ли такие сроки возврата?
Добрый день. Приобрела в Ситилинк МФУ, при покупке была проверена только комплектация товара. При настройке МФУ была выявлена ошибка "Нет картриджа ", т.е. МФУ не "видел" картридж, который шел в комплекте. На следующий день товар был возвращен продавцу на экспертизу качества. Прошло 20 дней, ни смс, ни звонков от продавца не последовало до тех пор, пока сама не начала названивать. Только после этого пришло смс о возврате денежных средств либо обмене. Товар был куплен по безналичному расчету, продавец записал номер карты, по которой производилась оплата, и сказал ожидать возврата денежных средств на карту в течении 20 дней. Подскажите, пожалуйста, действительно ли такие сроки возврата?
Александра, добрый день.
После того, как пришло СМС (возврат ДС или обмен), каким образом Вы выбрали возврат ДС?
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» после того, как потребитель заявил своё законное требование у Продавца есть 10 дней на удовлетворение их.
С уважением, Александр
В таком случае продавец нарушает десятидневный срок, предусмотренный ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»
За нарушение сроков можете требовать неустойку с продавца в размере 1% от стоимости товара