8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец сохраняет право пожизненного проживания при смене собственника

Добрый день! Хочу купить квартиру по документам основание ДКП 2016 г., но в нем прописан пункт пожизненного проживания и регистрации в этой кв-ре. Продавец сохраняет право пожизненного проживания при смене собственника. В случае необеспечения права пользования кв-рой продавец имеет право расторгнуть Договор. Это была семейная сделка, между тетей (1932 г.р.) и племянником (1953г.р.) ДКП был составлен в письменной форме и был переход права, без обременения, без ограничения. В настоящее время продавец с 2020 года постоянно зарегистрирована по месту жительства Покупателя (племянника). Подскажите, пожалуйста как поступить в этой ситуации, чтобы пункт о пожизненном проживании не перешел ко мне? Файлы прилагаю.

Показать полностью
  • IMG-20210929-WA0081 (1)
    .jpg
  • IMG-20210929-WA0080
    .jpg
  • IMG-20210929-WA0084
    .jpg
  • IMG-20210930-WA0015
    .jpg
  • IMG-20210930-WA0014
    .jpg
, Виктория, г. Москва
Ольга Романова
Ольга Романова
Юридическая компания "ООО КН "Лидер-кадастр"", г. Саратов
рейтинг 7.9

Добрый день! Если в договоре купли-продажи есть такой пункт и продавец вас предупредил и т.д., и в договоре между вами тоже будет этот пункт, то никак вы не измените эту ситуацию. На практике в данном случае и учитывая возраст первоначального продавца суды будут на его стороне. Может быть поможет вот какой вариант, если продавец имеющий право пожизненного проживания при смене собственника на самом деле не проживает в квартире, не оплачивает коммунальные услуги, не держит свои вещи, проживает в другом месте и ему есть, где проживать,  то в судебном порядке можно будет просить снять его с регистрации, но решение будет принимать суд.

Всего хорошего! 

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва
Дело в том, что она там не зарегистрирована.
Похожие вопросы
Недвижимость
Имеют ли они право распоряжаться жилплощадью без согласия других собственников?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли закрепить комнаты за собственником в трехкомнатной квартире, если собственников 4, но прописаны в квартире 3,один собственник живёт в другом месте.Доли у собственников одинаковые по 10.6 кв метра, а комнаты 17.2,15.1 и 10.4 кв метра. И ещё ситуация такая, в этой квартире прописаны и живём я с ребенком, сестра с мужем и ребёнком, и наш папа. Сестра, я и папа собственники. Папа в основном живёт в деревне иногда приезжает. А сестра с мужем занимают две комнаты когда папы нет, муж живёт в отдельной комнате. Имеют ли они право распоряжаться жилплощадью без согласия других собственников?
, вопрос №4746707, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Просит доплату Имеют ли они право просить у нас доплату?
Здравствуйте Купили холодильник, через некоторое время сломался. Еще через несколько месяцев ломается снова. Продавцом принято решение замены. Но такая же марка и модель не выпускается. Продавец предлагает такую же марку, но другой модели. Просит доплату Имеют ли они право просить у нас доплату?
, вопрос №4775874, Анжелика, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 04.10.2021