8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть холодильник в магазин?

10.10.13г. в магазине В-Лазер купили холодильник. Оказалось очень шумный сдали в сервис.Ремонтировали нам его 2 раза,после чего поменяли на другой тойже марки только с электронным управлением 19.11.13г. Достовили 20.11.13г.После отстоя положенное время его включили и оказалось что он тоже работает очень шумно.Шум слышен во всех комнатах.Было принято решение отказаться от покупки в течении 7 дней.Холодильник не был в употреблении т.е.не загружался продуктами,сохранены его товарный вид,потребительские свойства.Написала претензию в магазин на обмен холодильника другой марки т.как меня не устраивает шум при работе.Пока магазин молчит.Как мне поступить если мне откажут в обмене на качественный товар?

Показать полностью
, Алла,
Вячеслав Даняев
Вячеслав Даняев
Юрист, г. Челябинск

Алла, исходя из того что вы рассказали, продавец согласился в первом случае, с вами, что холодильник ( товар)имеет недостатки. Согласно п.1 ст 18 Закона РФ " О защите прав потребителей",  вы имеете право, потребовать замены на такой же товар другой марки, (с перерасчетом покупной цены, если будет такая необходимость).  При предъявлении требования о замене товара с недостатками, продавец должен удовлетворить это требование в течении 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При этом у продавца есть право провести дополнительную проверку качества товара, в этом случае срок  удовлетворения  ваших требований увеличивается до 20 дней со дня предъявления указанного требования потребителем ( п.1 ст.20 Закона РФ " О защите прав потребителей"). В случае отказа продавца удовлетворить ваши требования, поскольку,  никакие  другие использованные вами меры не привели к желаемому результату, потребовать потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы Согласно п.1 ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей".

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин
я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин местность сельская остановили гаи и сразу прав нет забираем на штраф стоянку я говорю но выписывайте штраф и дело с концом но полчаса меня держали потом отпустили были ли правы инспектры гаи
, вопрос №4775623, борис, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
000 она продается в магазине, как мне быть?
Здравствуйте, продаю бу вещи на авито, недавно состоялась сделка и продала свою старую дубленку которая в отличном состоянии за 2000 руб через авито доставку, дубленке около года и есть естественные следы носки по типу катышек и дырка в кармане, что не критично, спустя сутки пишет женщина которая купила ее у меня, опять таки за 2.000 р, из которых я чистыми получила 1800, тк была комиссия с авито, и требует вернуть деньги, говорит что товар ей не нужен и вообще пойдет в суд, я ей 30 минут объясняла что за 2.000 это хороший вариант, с если хотела состояние нового, то ради бога 6.000 она продается в магазине, как мне быть? Авито поддержка сказала что возврата нет через пост мат, да я и сама в шоке, почему должна возвращать деньги Переписку прикрепляю
, вопрос №4773467, Анастасия, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 25.11.2013