8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны отремонтировать принтер как по гарантии или обменять на новый принтер?

Добрый день!

Имеется принтер. СДали в ремонт до истечения гарантийного срока. После ремонта проблема осталась прежней. Сдали второй раз,уже после окончания гарантийного срока. Ремонт провели,но проблема осталась та же. Сдали третий раз и нам сказали,что все сроки по ремонту гарантийному прошли и ремонтировать только за свой счет. И ссылаются на то,что мы использовали не оригинальную бумаги производителя (в данном случае Epson) и что это явилось причиной поломки,которая заключалась в следующем:

Принтер печатал 1-2 страницы на плотной бумаге (плотность 220 использовали,а максимально возможна 256 у данной модели принтера

) и всё. Потом начинал ругаться,что бумага застряла,что не верный выбран формат. Начинал прогонять чистые листы.

И так после каждого якобы "ремонта".

Получается,гарантийные обязательства не выполнены?

Обязаны отремонтировать принтер как по гарантии или обменять на новый принтер?

Спасибо!

Показать полностью
, Олег, г. Костомукша
Алексей Чаплыгин
Алексей Чаплыгин
Юридическая компания "ЮФ Гражданское право", г. Оренбург

Здравствуйте. После первого гарантийного ремонта, гарантийный срок начинает течь заново. Поэтому оба ваших требования о замене и о гарантийном ремонте-законны.

0
0
0
0

Вернее, если земенена какая либо часть товара (деталь).

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Костомукша
Но они еще ссылаются на то, что использовалась не оригинальная бумага. Это где-то прописывается, что нужно использовать бумагу только производителя принтера?
Анна Лукина
Анна Лукина
Юрист, г. Москва

Олег, добрый день.

Согласно ЗоПП, ст. 20,

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Таким образом, у вас гарантия должна продлеваться на период ремонта, так что возможно она и не закончилась. А лучше, вам после того, как вы поняли, что проблема не устранена, нужно было писать заявление на возврат средств или обмен на новый.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Инна Климочкина
Инна Климочкина
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Олег.

Если закончился гарантийный срок на товар и в нем был обнаружен существенный недостаток, то потребитель вправе предъявить претензии изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в течение срока службы (или в течение 10 лет со дня передачи товара, если срок службы не установлен).

При этом, обязанность доказать, что товар имеет  существенный недостаток и возник до передачи товара потребителю, лежит на потребителей. Доказательством является соответствующее экспертное заключение, выданное организацией, осуществляющей проведение независимой экспертизы.

Если недостаток товара является неустранимым, потребитель вправе потребовать возврата денежных средств. Если Вы хотите замены принтера после проведения экспертизы, Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 20-ти дней с момента предъявления претензии.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Костомукша
Спасибо!
Но у нас принтер был сдан до окончания гарантийного срока и сервисный центр ссылается на то, что гарантия закончилась, пока принтер находился у них и последующие два раза после ремонта, проблема оставалась прежняя.

В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Если гарантийный срок не истек, то обязаны отремонтировать, либо заменить. Пишите претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так же интересует, кто должен доставлять крупногабаритные товары по гарантии?
Я купила месяца полтора назад у колонку в днс, весит она 20 кг, через месяц после покупки стало понятно, что при прослушивании на всю громкость, ориентировочно в течении часа, от нее пахнет жженой проводкой. Я сдала ее в ремонт в днс по гарантиии, отвезла своими силами, в документах написали, что это дефект сборки и что они ее отремонтировали. В итоге, по приезду домой стало понятно, что ее не только не отремонтировали, а доломали. Теперь звук из колонки глухой, как будто на нее надели пакет, динамик при прослушивании на полную громкость дребезжит, и гарью пахнет уже по истечении 10 минут прослушивания на полной громкости. Запах стоит ужасный и сильный. При обращении в магазин они заявляют, что колонку нужно снова везти в ремонт. При обращении в чат на сайте говорят тоже самое, обращаться в магазин и сдавать в ремонт. Мне такое устройство не нужно. И квесты эти с поломанным устройством тоже. Как его сдать и получить обратно деньги? Так же интересует, кто должен доставлять крупногабаритные товары по гарантии?
, вопрос №4511404, Ольга, г. Березники
Трудовое право
Обязана я или нет, предоставлять им отчет?
Курганская область. Я ИП, Администрация Района требует отчет и трудоустройстве рабочих. Обязана я или нет, предоставлять им отчет???
, вопрос №4511390, Наталья, г. Ярославль
Административное право
Действителен ли первый приговор или нужно ждать новый, и аплачивать штраф или ждать нового приговора
Добрый день мне в суде по риговору выписали штраф, мы с адвокатом подали апиляцию на следующей день.. Действителен ли первый приговор или нужно ждать новый, и аплачивать штраф или ждать нового приговора... Прошёл уже месяц со дня подачи апиляции и ответа так и нет...
, вопрос №4510787, Владимир, г. Братск
Защита прав потребителей
Обязаны ли мы покупать новый телефон?
Здравствуйте. Мы мастерская по ремонту телефонов. Телефон клиента взорвался когда находился у нас на ремонте. Какое решение данной проблемы? Обязаны ли мы покупать новый телефон?
, вопрос №4509130, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня вопрос, раз сумма неустойки превысила стоимость ремонта я обязан им сначала заплатить, а потом требовать обратно или сразу досудебку им вручить при подписании акта приема передачи?
Добрый день. Я физ лицо. Заказал фирме ремонт сан узла, оговорили сроки в договоре. Срок был 3 недели, сверх этого уже третий месяц пошел. В договоре указана неустойка за каждый день просрочки сдачи объекта 0.01%, как я понял незаконно мало. У меня вопрос, раз сумма неустойки превысила стоимость ремонта я обязан им сначала заплатить, а потом требовать обратно или сразу досудебку им вручить при подписании акта приема передачи?
, вопрос №4508494, Игорь, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.10.2021