Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформление претензии
здравствуйте. как оформить претензию на возврат некачественного товара? можно ли прямо с ней без посредничества Почты России идти в магазин? Не откажутся ли они в регистрации?
Здравствуйте! Я всем советую по аналогичным вопросам следующее: Напишите претензию в двух экземплярах, рукописно, в произвольной форме (укажите суть претензии и что вы хотите). Предавайте нарочно представителю магазина под роспись в вашем экземпляре. Во время передачи претензии включите видеозапись на телефоне(желательно скрытно). Во время записи побеседуйте с представителем, касаемо качества товара и порядка урегулирования данного вопроса. На претензию они обязаны ответит вам в течении 40 дней. Дождитесь ответа и если вас не устроит ответ, обратитесь в мировой суд с исковым заявлением. В суде предоставите копию претензии, ответ на претензию, видеозапись переговоров. Вам также нужно будет подтвердить не качественность товара. Это можно сделать путем независимой экспертизы и на суде возложить на истца все расходы на исковое заявление, на проведение экспертизы, услуги защитника и т.д. Удачи