Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Оформление претензии

здравствуйте. как оформить претензию на возврат некачественного товара? можно ли прямо с ней без посредничества Почты России идти в магазин? Не откажутся ли они в регистрации?

25 Ноября 2013, 08:43, вопрос №310634 Инна, г. Уфа
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Балаян Армен
    Юрист, г. Томск
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Я всем советую по аналогичным вопросам следующее: Напишите претензию в двух экземплярах, рукописно, в произвольной форме (укажите суть претензии и что вы хотите). Предавайте нарочно представителю магазина под роспись в вашем экземпляре. Во время передачи претензии включите видеозапись на телефоне(желательно скрытно). Во время записи побеседуйте с представителем, касаемо качества товара и порядка урегулирования данного вопроса. На претензию они обязаны ответит вам в течении 40 дней. Дождитесь ответа и если вас не устроит ответ, обратитесь в мировой суд с исковым заявлением. В суде предоставите копию претензии, ответ на претензию, видеозапись переговоров. Вам также нужно будет подтвердить не качественность товара. Это можно сделать путем независимой экспертизы и на суде возложить на истца все расходы на исковое заявление, на проведение экспертизы, услуги защитника и т.д. Удачи

    25 Ноября 2013, 09:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats