Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая исковая давность по таким делам, могу ли ещё написать претензию?
Ситуация такая, приобрела онлайн курс, по содержанию стало понятно, что неинформативный, некачественный, вообще не о том (тематика) на что я рассситывала, но прошло уже 3 месяца с его покупки. Какая исковая давность по таким делам, могу ли ещё написать претензию?
Здесь работает все тот же Закон «О защите прав потребителей». Это значит, что вы защищены на 99% и можете расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке. Это право не может ограничить ни один продавец. Поэтому, чтобы вернуть свои деньги:
Напишите претензию в школу. Там укажите свое желание расторгнуть договор и получить свои деньги обратно. На всякий случай укажите реквизиты карты, с которой произвели оплату. Хотя, скорее всего, вам и так вернут деньги именно на неё. В качестве причины можете указать что угодно — изменились финансовые обстоятельства / курс потерял для вас актуальность / заболели и прочее.
Отправьте претензию. Можете на электронную почту, можете в «натуре», отправив заказное письмо с уведомлением о вручении по указанному в «Контактах» адресу.
Ждите. Продавец должен отреагировать в течение 10 дней. Следите, чтобы ответ вы получили письменно — звонки с просьбами передумать и отказами в возврате денежных средств не считаются.
Как вы помните, при дальнейших отказах продавца вернуть вам деньги пригрозите ему судом. Если есть, ради чего судиться — пользуйтесь этим и доводите дело до конца. Продавец прекрасно знает, что в ходе суда потеряет гораздо больше — суд однозначно встанет на вашу сторону. А ему начислит штраф за то, что не ответил на вашу попытку досудебно урегулировать конфликт, и присудит ему компенсацию ваших судебных расходов. И даже неустойку за каждый день просрочки.
На какую сумму рассчитывать
Зависит от того, насколько школа выполнила свои обязательства.
Вы еще не приступили к обучению
В этом случае деньги за онлайн-курс вам обязаны вернуть в полном объеме.
Вам открыли доступ к части уроков
Тогда продавец вернет вам всю сумму за вычетом расходов. Расходы — это как раз стоимость уроков. Например, общий онлайн-курс стоит 10 000 рублей и состоит из 10-ти уроков. Если цена каждому уроку — 1000 рублей, а вам открыли доступ к 3-м из 10-ти, на счет вы получите 7000 рублей. За доступ к 3-м урокам продавец удержит 3000 рублей — это и есть его расходы.
Вы получили доступ сразу ко всем урокам из онлайн-курса
А здесь — извините. Услуга считается оказанной, а продавец ничего не остается вам должен.
Добрый день, Антонина!
Общий срок исковой давности 3 года.
По-хорошему условия оплаты и обучения должны содержаться в Пользовательском соглашении / Договоре оферты.
Существует Закон «О защите прав потребителей». Это значит, что вы защищены на 99% и можете расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке. Это право не может ограничить ни один продавец. Поэтому, чтобы вернуть свои деньги вы можете обратиться с претензией. При необходимости буду рад помочь в составлении грамотной мотивированной претензии, что в разы может помочь разрешить спор в досудебном порядке.