8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

На сколько действия арендодателя правомерны?

Добрый день, я гражданин РФ, арендовал авто в Беларуси. Это был 3й месяц использования. Заплатил за 1 месяц проката вперёд как обычно. Через 5 дней после оплаты, по пути домой высветилась ошибка о проблеме с маслом. Я остановился и позвонил представителю фирмы, он сказал, что ничего страшного, можно ехать, только нужно долить масло на ближайшей АЗС. Через 10 минут авто полностью заглохла. Вызвали эвакуатор, увезли. Подменный авто предоставили утром на следующий день. Через некоторое время мне сообщили что это моя вина, в том что двигатель сломан, хотя представитель сам сказал мне чтобы я двигался дальше. Предоставили фото повреждения дна авто. Сказали сдать подменный авто или они подадут авто в розыск. Я привез авто для сдачи. Вернуть разницу отказываются, мотивируя тем, что это моя вина и мне ещё нужно будет доплатить сверх того, что они мне должны. Все разговоры и переписка, подтверждающие, что я вовремя оповестил, что с машиной что-то не так, имеются. Компания хочет расторгнуть договор в одностороннем порядке, но сделать меня виновным.(см соглашение о расторжении) Т.о я и без машины и без денег. Позвонил в полицию, сказали что это гражданское право и я должен обращаться в суд. Вопрос. На сколько действия арендодателя правомерны? Куда обращаться? Спасибо большое

Показать полностью
  • Screenshot_2021-09-24-21-03-25-96_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7
    .jpg
  • Screenshot_2021-09-24-21-03-23-04_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7
    .jpg
  • IMG20210924210243
    .jpg
, Василий, Минск
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Василий.

Сложность Вашей ситуации заключается в том, что у Вас долговременная аренда транспортного средства. Соответственно, вопросы по отслеживанию уровня масла  и своевременному добавлению его до требуемого уровня могут быть возложены на Вас. Обычно Арендодатели берут на себя обязанность обеспечивать ТС горюче-смазочными материалами (топливо, масла и проч).

Первым делом нужно изучить документы, заключенные между Вами и арендодателем.

Большое внимание следует уделить анализу фото, относятся ли они именно к тому автомобилю, который арендовали Вы.

Также важно проанализировать, при движении авто Вами совершались действия, которые могли привести к нарушению целостности деталей автомобиля, которые могли бы привести к утечке масла.

Поскольку Вам направлена письменная претензия, Вам нужно ответить на нее в срок, установленный договором.

Предлагаю обратиться к арендодателю с просьбой ознакомиться со всеми материалами дела. В материалах дела должны иметься акты обследования авто, фото, заключение специалиста о повреждениях, калькуляция стоимости ремонта и т.д. Просите назначить время для ознакомления с материалами дела в офисе компании.

Если нужна помощь в составлении претензии, можете обратиться ко мне через личные сообщения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Банкротство
Но спустя время.а точнее в январе этого года.Залоговый банк подал в суд на мою сестру, так как она была созаёмщиком в сделке по ипотеке.Правомерны ли их действия?
Добрый день. Я проходила процедуру банкротства с 07.2021 до 10.2022 .Была продана ипотечная квартира с торгов. Но конкурсной массы не хватило.Остался ещё долг 290 т.р. Но процедура завершилась и долги с меня были списаны. Но спустя время .а точнее в январе этого года.Залоговый банк подал в суд на мою сестру, так как она была созаёмщиком в сделке по ипотеке.Правомерны ли их действия ? Именно сейчас?
, вопрос №4058037, Ирина, г. Ревда
Гражданское право
Правомерны ли действия пристава, если судебный приказ я не получала и не рассматривала?
Исполнительное производство возбуждено 25.03.2024, судебный приказ от 17.05.2019. правомерны ли действия пристава, если судебный приказ я не получала и не рассматривала? И номера этого приказа в судебном делопроизводстве нет
, вопрос №4060678, Олеся, г. Москва
Недвижимость
Правильно ли поступает хозяйка, что врывается без согласия арендодателя?
Здравствуйте! Снимаем квартиру у собственника БЕЗ договора и сегодня была такая ситуация: Пришла без предупреждения ,начала открывать квартиру,пошла по всей квартире со словами "моя квартира,имею право" ,начала давить и спрашивать когда мы съедем (мы предупредили её за неделю до отъезда ,на что она согласилась ) . Правильно ли поступает хозяйка,что врывается без согласия арендодателя? И если договора нет,то может ли она заставить компенсировать подраные обои от кошек ,что не критично выглядит?
, вопрос №4060226, Марина, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
От ТЦ(арендодатель) пришел запрос для арендаторов, предоставить список сотрудников уроженцев ЦАР с
От ТЦ(арендодатель) пришел запрос для арендаторов, предоставить список сотрудников уроженцев ЦАР с паспортными данными,без объяснения причин, Я ( сотрудник арендатора) родилась в Узбекистане, но больше 28 лет являюсь гражданином России, вправе ли ТЦ требовать мои паспортные данные
, вопрос №4056804, Екатерина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 25.09.2021