Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сколько действия арендодателя правомерны?
Добрый день, я гражданин РФ, арендовал авто в Беларуси. Это был 3й месяц использования. Заплатил за 1 месяц проката вперёд как обычно. Через 5 дней после оплаты, по пути домой высветилась ошибка о проблеме с маслом. Я остановился и позвонил представителю фирмы, он сказал, что ничего страшного, можно ехать, только нужно долить масло на ближайшей АЗС. Через 10 минут авто полностью заглохла. Вызвали эвакуатор, увезли. Подменный авто предоставили утром на следующий день. Через некоторое время мне сообщили что это моя вина, в том что двигатель сломан, хотя представитель сам сказал мне чтобы я двигался дальше. Предоставили фото повреждения дна авто. Сказали сдать подменный авто или они подадут авто в розыск. Я привез авто для сдачи. Вернуть разницу отказываются, мотивируя тем, что это моя вина и мне ещё нужно будет доплатить сверх того, что они мне должны. Все разговоры и переписка, подтверждающие, что я вовремя оповестил, что с машиной что-то не так, имеются. Компания хочет расторгнуть договор в одностороннем порядке, но сделать меня виновным.(см соглашение о расторжении) Т.о я и без машины и без денег. Позвонил в полицию, сказали что это гражданское право и я должен обращаться в суд. Вопрос. На сколько действия арендодателя правомерны? Куда обращаться? Спасибо большое
- Screenshot_2021-09-24-21-03-25-96_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
- Screenshot_2021-09-24-21-03-23-04_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
- IMG20210924210243.jpg
Здравствуйте, Василий.
Сложность Вашей ситуации заключается в том, что у Вас долговременная аренда транспортного средства. Соответственно, вопросы по отслеживанию уровня масла и своевременному добавлению его до требуемого уровня могут быть возложены на Вас. Обычно Арендодатели берут на себя обязанность обеспечивать ТС горюче-смазочными материалами (топливо, масла и проч).
Первым делом нужно изучить документы, заключенные между Вами и арендодателем.
Большое внимание следует уделить анализу фото, относятся ли они именно к тому автомобилю, который арендовали Вы.
Также важно проанализировать, при движении авто Вами совершались действия, которые могли привести к нарушению целостности деталей автомобиля, которые могли бы привести к утечке масла.
Поскольку Вам направлена письменная претензия, Вам нужно ответить на нее в срок, установленный договором.
Предлагаю обратиться к арендодателю с просьбой ознакомиться со всеми материалами дела. В материалах дела должны иметься акты обследования авто, фото, заключение специалиста о повреждениях, калькуляция стоимости ремонта и т.д. Просите назначить время для ознакомления с материалами дела в офисе компании.
Если нужна помощь в составлении претензии, можете обратиться ко мне через личные сообщения.