Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Здравствуйте! Проблема такая. Купил 3 дня назад в Связном ipod touch 5 16gb. как приехал домой увидел что в 16 гб версии нет камеры, а в 32 гб уже есть. Сразу поехал назад в связной что бы доплатить и поменять на 32гб айпод, на что мне отказали,сказав что ЭТО товар сложной бытовой техникой и обмену и возврату в исправном состояние не подлежит.Скажите могу ли я вернуть деньги? или обменя айпод на 32гб.(с камерой)
Здравствуйте Денис! Вам нужно написать претензию в двух экземплярах, о том что товар вам не походит согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей», товар можно обменять только после того, как Вы заявили
требование об обмене: «потребитель вправе обменять непродовольственный
товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого
этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме,
габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации», но нужного
товара не нашлось или сказать что вам не представили всю информацию о данном товаре, а потом придти в тот салон, где вы данную продукцию приобретали. Там попросить расписаться менеджеров салона в вашей копии и вручить им претензию! после этого через 10 дней вы сможете обменять товар или в виду отсутствия данного товара получить свои деньги, если салон все таки не выполнит ваши требования то тут нудно идти с копией своей претензии и писать заявления в организацию по защите прав потребителей, которая в свою очередь поможет через суд взыскать вам ваши денежные средства!