8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег из wb

Суть проблемы кратко – магазин Wildberries (далее WB) не возвращает деньги в размере 7891 руб. за возвращенный 04.07.2021 товар.

Мои звонки (+74957755505), обращения через приложение и письма (sales@wildberries.ru) в адрес WB не решают проблему, т.к. по сути работники самоустраняются от решения проблемы, т.к. по их документам возврат денег был совершен (и совершен он 25.06.2021). Я неоднократно указывал на их ошибку, объясняя, что возврат денег 25.06.2021 выполнен за другой товар и этот возврат денег не мог быть раньше, чем я вернул сам товар 04.07.2021. Прикреплял снимки с телефона с приложения WB, они проверяли у себя по программе, соглашались, что какая-та имеется неразбериха, но ничего не решали.

Для понимания подробнее распишу ситуацию.

1) 15.06.2021, 13:06

Было приобретено и оплачено 4 товара (костюмы) за 30247 руб.

Артикул/стоимость:

13387452 за 7891 руб. (костюм тройка Carry Leman, 54-й размер)

13387457 за 7452 руб.

13387442 за 7452 руб.

13387464 за 7452 руб.

2) 15.06.2021, 18:01

Был возвращено часть товара

13387457 за 7452 руб.

13387442 за 7452 руб.

И в т.ч. 13387452 за 7891 руб. – этот товар был «возвращен» по ошибке сотрудника WB

3) 15.06.2021, 18:12

Поняв свою ошибку, сотрудник WB снова пробил товар 13387452 за 7891 руб., решив, что так вернет ситуацию в прежнее состояние.

В итоге, 15.06.2021 за возврат товара деньги мне не вернулись, зато списались деньги за повторную покупку.

4) После данной ситуации я обратился в WB, позвонил на горячую линию, а далее 18.06.2021 написал письмо на sales@wildberries.ru.

В письме я дал развернутое объяснение и прикрепил завизированную выписку по дебетовой карте.

5) 25.06.2021, 17:54

Рассмотрев мою ситуацию, WB возвращает мне деньги в размере 7891 руб. за артикул 13387452 (костюм тройка Carry Leman, 54-й размер), который был ошибочно оплачен дважды.

В итоге, 25.06.2021 ситуация пришла в должное состояние, т.е. товар артикул 13387452 (костюм тройка Carry Leman, 54-й размер) на руках у покупателя и оплачен один раз.

6) 04.07.2021

Принимаю решение вернуть товары:

13387452 за 7891 руб. (костюм тройка Carry Leman, 54-й размер)

13387452 за 6658 руб. (костюм тройка Carry Leman, 52-й размер)

* костюм 52-го размера имеет аналогичный артикул, что и 54-й размер.

Это видно из личного кабинета WB, в т.ч. это видят и сотрудники WB.

Но деньги возвращены не в полном объеме!

Возврат денежных средств был выполен в размере 6658 руб., а 7891 руб. не возвращены.

7) После 04.07.2021 многократно обращался на линию горячей связи, неоднократно писал на sales@wildberries.ru и разъяснял ситуацию, но в проблеме сотрудники WB не хотят разбираться и направляют отписки, пример:

Средства были отправлены на источник оплаты 25.06 17:53 - RRN возврата: 404310990529 - 7891 ₽.

По номеру RRN Вы можете уточнить информацию по возврату в банке.

Объяснял им, что указанный ими RRN возврата, состоявшегося 25.06.2021 был выполнен за товар, возвращенный 15.06.2021. А за товар, возвращенный 04.07.2021 возврата денежных средств не было.

Сотрудники в телефонном разговоре соглашаются, что имеет место какая-то ошибка, но далее ничего не решается.

Прошу помощи юриста. Как добиться возврата? (Читал, что для начала можно написать предсудебную претензию или сразу в суд?)

Каков порядок моих действий, прошу помочь в написании необходимых заявлений/претензий и прочего.

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте! Для начала Вам необходимо написать досудебную претензию, в которой еще раз объяснить ситуацию, и потребовать возврата денежных средств, сославшись на соответствующие нормативно-правовые акты. Если деньги не возвращают — стоит подавать иск в суд.
В случае успешного рассмотрения дела в суде, издержки, в т.ч. стоимость юридических услуг, которыми Вы воспользуетесь — Вам вернут.

Если у вас остались вопросы, требуется персональная, более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики или составление документов по вашему вопросу — пишите мне в чат. Всего доброго!

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
вопросы остались, хотелось бы более развернутого ответа, бесплатно
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала
Здравствуйте. Оплатила сервисный сбор за заявление на развод. На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала. Документы не прикрепляла. Возможен ли возврат денег? Спасибо
, вопрос №4085742, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Уголовное право
Подскажите пожалуйста можно ли привлечь мошенника в Телеграм?
подскажите пожалуйста можно ли привлечь мошенника в Телеграм?повелся на рекламу продаваемых ставок на спорт,обговорили условия перевел ему сумму ,проиграл.в условиях обговаривалось при проигрыше либо замена ставки ,либо возврат денег .в итоге на запрос о возврате денег полный игнор, еще и удалил переписку он свою
, вопрос №4084383, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2021