Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег из wb
Суть проблемы кратко – магазин Wildberries (далее WB) не возвращает деньги в размере 7891 руб. за возвращенный 04.07.2021 товар.
Мои звонки (+74957755505), обращения через приложение и письма (sales@wildberries.ru) в адрес WB не решают проблему, т.к. по сути работники самоустраняются от решения проблемы, т.к. по их документам возврат денег был совершен (и совершен он 25.06.2021). Я неоднократно указывал на их ошибку, объясняя, что возврат денег 25.06.2021 выполнен за другой товар и этот возврат денег не мог быть раньше, чем я вернул сам товар 04.07.2021. Прикреплял снимки с телефона с приложения WB, они проверяли у себя по программе, соглашались, что какая-та имеется неразбериха, но ничего не решали.
Для понимания подробнее распишу ситуацию.
1) 15.06.2021, 13:06
Было приобретено и оплачено 4 товара (костюмы) за 30247 руб.
Артикул/стоимость:
13387452 за 7891 руб. (костюм тройка Carry Leman, 54-й размер)
13387457 за 7452 руб.
13387442 за 7452 руб.
13387464 за 7452 руб.
2) 15.06.2021, 18:01
Был возвращено часть товара
13387457 за 7452 руб.
13387442 за 7452 руб.
И в т.ч. 13387452 за 7891 руб. – этот товар был «возвращен» по ошибке сотрудника WB
3) 15.06.2021, 18:12
Поняв свою ошибку, сотрудник WB снова пробил товар 13387452 за 7891 руб., решив, что так вернет ситуацию в прежнее состояние.
В итоге, 15.06.2021 за возврат товара деньги мне не вернулись, зато списались деньги за повторную покупку.
4) После данной ситуации я обратился в WB, позвонил на горячую линию, а далее 18.06.2021 написал письмо на sales@wildberries.ru.
В письме я дал развернутое объяснение и прикрепил завизированную выписку по дебетовой карте.
5) 25.06.2021, 17:54
Рассмотрев мою ситуацию, WB возвращает мне деньги в размере 7891 руб. за артикул 13387452 (костюм тройка Carry Leman, 54-й размер), который был ошибочно оплачен дважды.
В итоге, 25.06.2021 ситуация пришла в должное состояние, т.е. товар артикул 13387452 (костюм тройка Carry Leman, 54-й размер) на руках у покупателя и оплачен один раз.
6) 04.07.2021
Принимаю решение вернуть товары:
13387452 за 7891 руб. (костюм тройка Carry Leman, 54-й размер)
13387452 за 6658 руб. (костюм тройка Carry Leman, 52-й размер)
* костюм 52-го размера имеет аналогичный артикул, что и 54-й размер.
Это видно из личного кабинета WB, в т.ч. это видят и сотрудники WB.
Но деньги возвращены не в полном объеме!
Возврат денежных средств был выполен в размере 6658 руб., а 7891 руб. не возвращены.
7) После 04.07.2021 многократно обращался на линию горячей связи, неоднократно писал на sales@wildberries.ru и разъяснял ситуацию, но в проблеме сотрудники WB не хотят разбираться и направляют отписки, пример:
Средства были отправлены на источник оплаты 25.06 17:53 - RRN возврата: 404310990529 - 7891 ₽.
По номеру RRN Вы можете уточнить информацию по возврату в банке.
Объяснял им, что указанный ими RRN возврата, состоявшегося 25.06.2021 был выполнен за товар, возвращенный 15.06.2021. А за товар, возвращенный 04.07.2021 возврата денежных средств не было.
Сотрудники в телефонном разговоре соглашаются, что имеет место какая-то ошибка, но далее ничего не решается.
Прошу помощи юриста. Как добиться возврата? (Читал, что для начала можно написать предсудебную претензию или сразу в суд?)
Каков порядок моих действий, прошу помочь в написании необходимых заявлений/претензий и прочего.
Здравствуйте! Для начала Вам необходимо написать досудебную претензию, в которой еще раз объяснить ситуацию, и потребовать возврата денежных средств, сославшись на соответствующие нормативно-правовые акты. Если деньги не возвращают — стоит подавать иск в суд.
В случае успешного рассмотрения дела в суде, издержки, в т.ч. стоимость юридических услуг, которыми Вы воспользуетесь — Вам вернут.
Если у вас остались вопросы, требуется персональная, более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики или составление документов по вашему вопросу — пишите мне в чат. Всего доброго!