8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

18.09 приехала бригада для прекращения газоснабжения, убедились, что установлена только газовая плита и демонтировано отопление, поэтому по нормативу считать невозможно, намотать долг просто нечем

Здравствуйте! имеется домовладение, где никто не проживает и идёт капитальный ремонт. Демонтировано отопление уже 1,5года, установлена только газовая плита, которой пользование минимальное. Показания счётчиков по газу некоторое время не передавались, возник долг из за начисления по нормативу. В марте 2021года были переданы показания и оплачена сумма с лихвой, то есть с переплатой, но по приборам. Затем показания были переданы в июне, июле и начале сентября. В приложении Мой Газ в личном кабинете показания поменялись на предоставленные, то есть Горгаз получил мои показания. 18.09 приехала бригада для прекращения газоснабжения, убедились, что установлена только газовая плита и демонтировано отопление, поэтому по нормативу считать невозможно, намотать долг просто нечем. На все уверения, что Газпром не инициировал перерасчёт - отмахнулись, зафиксировали показания счётчика, вымогали деньги, обвинили что якобы что то не так с пломбой и это я сама отмотала показания поэтому они такие маленькие (это неправда, пломба цела абсолютно), угрожали большими проблемами, всячески хотели денег чтобы не отрезать газ, денег не получили и трубу перерезали. Выдали акт о прекращении газоснабжения, позже я прочла что он на чужую фамилию, то есть фамилия абонента там указана чужая. Насколько правомерен этот беспредел со стороны бригады в виде вымогания денег, могу ли я на них написать жалобу и как восстановить газоснабжение, доказав, что у Горгаза были новые показания но никто не прислал человека для сверки? Там переплата висела в 5000р, но никто не заинтересовался расхождением предоставленных показаний и меня отрезали. Спасибо большое за ответы!

Показать полностью
, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Константин Туманин
Константин Туманин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ольга!

Из Вашего запроса понятно следующее: 

1. Показания передавались не своевременно.

Один месяц был пропущен.

2. На основании чего происходило ограничение газа — не понятно. Если была кредиторская задолженнось, то отключать не имели права.

Вообще, согласно ПП РФ 354, Вы обязаны ежемесячно передавать показания прибора учета. В случае, если приборы не передавались, то правомерно применение норматива. Производить перерасчет или нет — сугубо «личное» решение снабжающей компании. Как правило, в настоящее время компании отошли от такой практики и вполне обосновано не производят перерасчет. согласно п.59 " б" вышеуказанного постановления.

Поэтому Вам необходимо оплачивать по нормативу. В суде Вы проиграете. То, что уВас имеетсятолько плита — никого не будет «волновать», ввиду того, что это не регламентируется законодательством. Возможность была пользоваться — была. Соответственно — норматив.

По факту органичения — большой вопрос в правильности. Если, конечно, Вы правильно обрисовали ситуацию. Ограничивать не имели право. Должны были рассчитать по нормативу и скорректировать сумму с кредиторской задолженностью. В случае, если образовалась дебиторская задолженность, то для ограничения необходимо было дать уведомление, где в указать, что в течении 20 суток Вам необъодимо погасить задолженность.

По факту, что пломба была «какая-то не такая » — данные изречения пусть оставляют для себя. Срыв или нарушение целостности пломбы — это автоматом влечет составление акта неучтенного потребления с дальнейшим донасчетом суммы, которая рассчитывается согласно приложения №3 ПП РФ 442.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Спасибо за ответ! Пока что все прочитанные мной судебные дела в интернете с решениями в пользу истца, где ясно написано, что при получении показаний организация должна осуществить перерасчёт, они этого 6мес не удосужились сделать. у меня есть история передачи показаний, где показания переданы в марте и юле, и на данный момент у меня и висят показания от июля месяца, то есть они их приняли и продолжили начислять норматив.

Основывайтесь на  п.59 " б".

Именно на него и ссылаются все энергоснабжающие организации. Отсутствие показаний приводт к тому, что прибор является нерасчетным, пока его не введут в работу ( не сделают допуск). Т.е. его вывели из расчтеного, а допуск обратно не провели. Здесь также подводный камень есть — обращались ли Вы на допуск ПУ к эксплуатации. Норматив, как я понимаю, ввели ранее, чем Вы в марте передали.

Скажу сразу, что основываясь на 59 п. сейчас суды поголовно выносят решения не в пользу потребителя, тем самым идет некое нештатное решение на побуждение потребителей передавать показания вовремя. почитайте новые решения и Вам сразу станет понятно. Если показания не передавались лишь месяц, то проблем с перрасчетом не должно возгникнуть. Если дольше, то 90 процентов, что суд встанет на сторону энергоснабжающей организации. Вопрос в том, что отрезать все-равно не могли, не дав 20 суток на исправление ситуации. Удачи в решении вопроса

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Мой молодой человек служит в ООН в Сирии и он хочет комне приехать в Россию но говорит что надо оплатить выкуп в размере 800 долларов правда это или нет
Мой молодой человек служит в ООН в Сирии и он хочет комне приехать в Россию но говорит что надо оплатить выкуп в размере 800 долларов правда это или нет
, вопрос №4092670, Екатерина, г. Братск
Взыскание задолженности
Но при этом спросила что в разных банках весят долги с другими суммами что сказал пристав 11397 погасите и долги с банков уйдут как быть?
Здравствуйте У меня стоит задолженность на гос услугах 11397 и к приставам ходила спрашивала:сказали что это всё что нужно заплатить и всё! Но при этом спросила что в разных банках весят долги с другими суммами что сказал пристав 11397 погасите и долги с банков уйдут как быть ?
, вопрос №4092262, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Наследство
Чтобы укащать не только дочь, но и внучек в случае смерти дочери, которая больна раком
Нужна помощь в составлении завещания. Чтобы укащать не только дочь, но и внучек в случае смерти дочери, которая больна раком.
, вопрос №4091154, Алия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2021