8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать от гарантии не ремонт, а возврат средств?

Меньше года назад купила телефон. На данный момент вид телефона был отличный, но вздулась батарейка... Я не хочу чтобы ее ремонтировали, а хочу вернут деньги... Могу ли я потребовать от гарантии не ремонт, а возврат средств?

, ксения, г. Санкт-Петербург
Константин Туманин
Константин Туманин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Т.е., Вы пользовались около года данным телефоном. Телфон был продан качетсвенный. А вздутый аккумулятор мог проявиться в следствие неправильного пользования телефоном ( не родная зарядная станция и т.п.) В данном случае возникает ситуация гарантийного ремонта. Оптяь же, в Вашем случае при сдаче в ремонт телефона будет проведена экспертиза, которая укажет, что послужило причиной вздутия аккумулятора. Только после этого будет решаться вопрос — либо замена аккумулятора бесплатно, либо платно. Если замена не возможна, то только в этом случае можно отказаться от товара и требовать возврата уплаченной за товар суммы.

К сожалению, в Вашем случае видится неблагоприятный исход для Вас. скорее всего признают аккумулятор «загубленным» самим потребителеи и Вам придется оплачивать независимую экспертизу, чтобы доказать обратное.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите могу ли я забрать предоплату?
Такая ситуация. Договорились с компанией, приехал мастер сделал замер, мы выбрали какую бы дверь хотели и он примерную стоимость внес в договор, в договоре стоит печать компании, а исполнителем является мастер, так как писал свою фамилию, данных компании мы не знаем, реквизитов не было, есть пункт гарантии, но на сколько и чего, не написано. Предоплату внесли 30% и дверь уже готова. Вчера мы решили зайти в организацию по адресу, чтобы забрать все документы и дверь оплатить, организации по такому адресу не существует, офиса у них нет. Начали звонить по номеру в организацию, нам сказали все вопросы к мастеру. Мастер нам сказал звоните им. Я спросила как я могу оплатить, нам сказали только переводом. Чеки они не дают, только что в банке перевод. И не понятно сколько стоит дверь, доставка…. Скажите могу ли я забрать предоплату?
, вопрос №4513981, Кристина, г. Москва
Гражданское право
Муж мобилизованный, по сей день находится на СВО, старший сын заканчивает учёбу и летом его заберут в армию, можем ли мы законно не пойти в армию?
Добрый день! Муж мобилизованный, по сей день находится на СВО, старший сын заканчивает учёбу и летом его заберут в армию, можем ли мы законно не пойти в армию?
, вопрос №4513220, Светлана Петренко, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег?
Купила на Яндекс Маркете телефон ,на пвз ,вскрыв коробку поняла ,что ошиблась с моделью,отдала сотруднику ,мне оформили заявку на возврат. Товар шел до продавца свыше месяца, а теперь я получаю отказ,что вскрыта упаковка и устройство активировано,чего я не делала,на камере пвз это точно будет видно. Могу ли я требовать возврата денег?
, вопрос №4513199, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена телефона или возврата денежных средств?
Здравствуйте. Какова вероятность сдать IPhone 15 Pro Max обратно в магазин, если у меня проблемы с подключением (любых) беспроводных наушников (медиа, видео файлы воспроизводятся, но когда записываешь голосовое там словно демон разговаривает, либо ничего не слышно. Также не возможно разговаривать по звонку через наушники. Не слышно ни тебя, ни собеседника). Переодически (при подключенном сопряжении) не приходят уведомления на часы. Раньше еще лагал ватсап и библиотека не крутилась ни вверх, ни вниз происходило зависание). Магазин проводил диагностику. Первый раз они сказали, что ничего не нашли и телефон работает исправно. Хотя на самом деле они сделали откат операционной системы, потому что при подключении к компьютеру, он не видел телефон. Забрав с диагностики телефон наушники заработали (проверяла в магазине). После не пользовалась ими недели 2, когда снова попыталась позвонить через наушники, то проблема повторилась. Я принесла телефон на повторную диагностику. Мне перепрошили телефон. Проверив в магазине все снова работало, но выйдя из него и дойдя до метро, проблема повторилась! Могу ли я требовать обмена телефона или возврата денежных средств?
, вопрос №4512864, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2021