Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При оформлении полиса осаго в росгосстрахе не правильно указал электронную почту.Что делать?
При оформлении полиса осаго в росгосстрахе не правильно указал электронную почту .Что делать?
Добрый день, Ольга!
Да, такое возможно, что при оформлении в адресе электронной почты Вами была допущена ошибка и это является причиной того, что Вам не пришел полис осаго. Теперь для решения данной проблемы Вам необходимо написать в техническую поддержку ПАО СК «Росгосстрах». Сотрудник технической поддержки должен будет проверить полис в реестре договоров и перенаправить Вам на корректный адрес электронной почты. Либо можете позвонить в Контакт-центр, озвучив проблему и назвать свое ФИО для идентификации договора.
Обратитесь в страховую с заявлением и сообщите об ошибке, иправят данные, e-mail не носит обязательный характер, на оформление полиса никак не влияет.