Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Многие номера были заблокированы, то есть качество услуг очень плох
Здравствуйте тут возникла ситуация с ИПП реелторами. Мы с ними заключили договор о оказание информационно-консультационных услуг.
После этого она предоставила номер "Андрея" с квартирой, которая нам понравилась. Мы позвонили ему и договорились о встрече в 21 00. Он после этого пропал и не отвечал на звонки. В 21 00 его не было.
Также, предостадавляемая информация оказалась не актуальной. Многие номера были заблокированы, то есть качество услуг очень плох. В договоре же на этот счёт написано о том, что исполнитель не несёт ответственности за качество предостаялемой услуги.
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться к исполнителю услуг с письменной претензией в 2- х экземплярах, в которой потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.