8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос о возврате товара

Добрый день! У меня к Вам вопрос, я приобрел смартфон и через пару месяц он сломался, отнес по гарантии, признали, что это гарантийный случай. Вот уже месяц жду когда придет запчасть для моего смартфона, но кажется, что уже не придет. Что мне делать по истечении 45 дней, могу ли я вернуть деньги (на момент покупки)если смартфон куплен в кредит без взноса? Могу ли я поменять на другой телефон такой же стоимости (на момент покупки)? Могу ли я расторгнуть договор с банком?

, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Алексей!

У Вас товар — является технически сложным товаром. Согласно Перечня:

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

В соответствии со ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем  (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
На основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворениюв одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного  устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Иными словами, если продавцом будут нарушены сроки устранения недостатков, Вы вправе отказаться от товара и вернуть за товар деньги или заменить на товар такой же модели (стоимость на дату покупки не имеет значения, Вам просто поменяют товар). Напишите продавцу претензию, сошлитесь на вышеуказанные статьи. На претензии поставьте отметку продавца о получении, при отказе ставить отметку — направьте претензию по почте заказным письмом. При неудовлетворении Вашего требования по претензии — обращайтесь в суд. Касательно взаиморасчетов с банком — это Ваши взаимоотношения с банком, и кредит придется платить.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте у меня вопрос есть такой Я приобрел подарочную
Здравствуйте, у меня вопрос есть такой. Я приобрел подарочную карту в магазине «СТОКМАНН», однако она не использовалась. Я хочу сделать возврат, есть чек и т.д., но в магазине отказались делать возврат, почему? На упаковке тоже написано, что карту нельзя обналичить и тд. Хотя у них в каждом чеке с обратной стороны написано что в течении месяца можно сделать возврат)
, вопрос №4062141, Георгий, г. Москва
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в подобном случае?
Здравствуйте. Приобрели в магазине запчасти (фары). В автосервисе установили их и указали в заказ-наряде, что фары не регулируются. Магазин для возврата товара требует акт дефектовки. Но в автосервисе сказали, что они не практикует выписку подобного документа. Что можно сделать в подобном случае? Нужен ли для возврата акт дефектовки (фары в пользовании уже больше 14 дней).
, вопрос №4060295, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2013