Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу запустить рекламу в почтовые ящики (пример рекламы приложу фоткой, там реклама пивного магазина)
Открываю вейп-шоп (магазин электронных сигарет). Хочу запустить рекламу в почтовые ящики (пример рекламы приложу фоткой, там реклама пивного магазина).
Мой вопрос состоит в следующем, какие слова я могу использовать в рекламе, чтобы это не было пропагандой табачных изделий и тд?
Но в то же время не терялась суть рекламы и всем было понятно о чем речь
Наш магазин в инстаграм - https://instagram.com/jmih.norilsk?utm_medium=copy_link
- E74EDACE-1610-49CC-B7BF-B93B653A1933.jpeg
Электронные испарители
Картриджи для электронных испарителей
Жидкость для электронных испарителей
Девайсы
Одноразовые персональные устройства
Здравствуйте Илья!
Прошу обратить внимание, что ст.16. Запрет рекламы и стимулирования продажи табака, табачных изделий или никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов, спонсорства табака или никотинсодержащей продукции Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции»
До 28 января 2021 года действовал запрет на рекламу:
табака; табачной продукции; табачных изделий; курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги и зажигалок.
С 28 января 2021 года к ним добавился запрет на рекламу:
никотинсодержащей продукции. К ней относятся наполнители для электронных систем доставки никотина или нагревания табака, например, стики, жидкости, картриджи; устройств для потребления никотинсодержащей продукции (модификации устройств, используемых в качестве электронных сигарет для доставки никотина или нагревания табака).
https://mediapravo.com/adverti...
Поэтому текст рекламного объявления не должен содержать никаких тэгов, касающихся этих запретов.
Рекламный продукт должен быть направлен ориентировать покупателя на посещение Вашей торговой точки и не более того.
Например. «Посещение нашего магазина принесет Вам массу незабываемых впечатлений. Убедитесь сами». Адрес и телефон. В виде фона — табачный дым в форме облака.
Если Вам нужна конкретная разработка дизайн-проекта, обращайтесь ко мне в чате
Добрый день.
Мой вопрос состоит в следующем, какие слова я могу использовать в рекламе, чтобы это не было пропагандой табачных изделий и тд?
Но в то же время не терялась суть рекламы и всем было понятно о чем речь
Ilya Arsentiev
Любое упоминание о табачной продукции делает такую рекламу недопустимой в силу ст. 7 ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
Не допускается реклама:
8) табака, табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, в том числе трубок, сигаретной бумаги, зажигалок, а также устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов;
И здесь не имеет значения какие именно формулировки будут использованы в Вашей рекламе, поскольку ограничения установлены не только на табачную и никотиносодержащую продукцию, но и на курительные принадлежности.
Соответственно, начиная с 28.01.2021 г., к действующему запрету на рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий, курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, также добавится запрет на рекламу таких товаров как устройства для потребления никотинсодержащей продукции (различные модификации устройств, используемых в качестве «электронных сигарет» для доставки никотина или нагревания табака), никотиносодержащая продукция (различные наполнители для электронных систем доставки никотина или нагревания табака, например, стики, жидкости, картриджи). На что прямо указано в <Письме> ФАС России от 14.01.2021 N АК/1262/21 «О внесении изменений в ФЗ „О рекламе“
Названная норма действует в совокупности со ст. 16 ФЗ от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции», предполагающей прямой запрет рекламы указанной продукции.
Соответственно, в рекламе не допускается демонстрация процессов курения табака или потребления никотинсодержащей продукции и потребления алкогольной продукции, а равно любое упоминание о возможности их употребления.
Любое упоминание о то, что Ваш магазин реализует курительные принадлежности предполагает нарушение установленного запрета законодательства о рекламе.
Максимально Вы можете лишь доводить до сведения лиц адрес Вашего магазина, без указания его специализации.
Здравствуйте! Как уже указали коллеги, по закону нельзя рекламировать табак, сигареты, папиросы, сигары, курительные трубки, кальяны, сигаретную бумагу, зажигалки — вообще всё, что связано с курением (ст. 7 ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»).
Но есть несколько способов рассказать о табачной продукции, не нарушая закон.
1. Реклама в точках продаж (консультация, маркетинговое исследование, опрос, анкеты). Путем опроса можно узнавать контакты покупателей и далее также знакомить с товарами путем рассылки информации об ассортименте. Но при рассылке нужно соблюсти следующее:
— не должна быть прямая реклама, а только информационные материалы, в частности, информация о новинках;
— необходимо получить предварительно согласие абонента.
2.Публикация информации на о сайте и в соцсетях (реклама табачной продукции в интернете запрещена, но на официальном сайте, а также в социальных сетях можно, согласно письму ФАС «О разъяснении по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ (ссылка на письмо ниже). На сайте можно опубликовать каталог, но при этом не навязывая товар. В этом случае будет не реклама, информирование о своем ассортименте.
Также рекомендую почитать письмо ФАС о том, что не является рекламой в интернете, думаю это Вам поможет https://fas.gov.ru/documents/6...
Данный термин также не допустим к использованию, ввиду того, что в нем содержится упоминание о курительных принадлежностях и использование такого рода терминологии делает рекламу недопустимой.
В Вашем случае существует также риск признания рекламе недобросовестной и в случае если Вы будете указывать сведения о месте расположения самого магазина, без конкретики рода деятельности, указание на торговые марки реализуемой продукции и т.п. Поскольку тут могут быть применены ограничения, установленные ст. 5 ФЗ «О рекламе», в силу которой