Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок продавец обязан исправить ошибку и осуществить сборку?
Добрый! Приобрела кухонный гарнитур 29.08.21. Оплатила доставку на 03.09.21 и сборку на 04.09.21. Доставку осуществили в срок, но недокомплект. Сборщик не пришёл. В какой срок продавец обязан исправить ошибку и осуществить сборку? При звонке им, они указывают минимальные сроки 3-4 дня на поиск позиции на складе. По доставке и сборке сроки не называют. Компания Hoff, Новороссийск
Добрый вечер! В Вашем случае действует Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс РФ.
Ст. 479 ГК РФ, закрепляет, что если договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров), такое обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров, включенных в комплект. При этом продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно, если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
На основании ч. 1 ст. 480 ГК РФ потребитель имеет право обратиться к продавцу с одним из требований:
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— доукомплектования товара в разумный срок.
Только в случае если продавец в разумный срок не выполнил одно из указанных требований, потребитель вправе предъявить требование о замене некомплектного товара на комплектный или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной денежной суммы.
Срок в 3-4 дня в данной случае на мой взгляд является разумным. В случае его нарушения продавцам, Вам следует обратиться к нему с письменной претензией и потребовать либо замену товара либо расторжения договора и возврата денег.
Удачи Вам!