Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право требовать заменить дверь или деньги назад?
Позвонили в фирму по изготовлению пластиковых дверей, заказали окно и дверь муж продиктовал размеры. Окно нормальное а дверь неправильного размера. Заказывали проем дверной 70, а пришел 57. У нас стиральная машина 60×60 и не проходит в дверь. Девушка взявшая трубку все записала и сказала все поняла, а муж ещё уточнил может подъехать и начертить размеры на что ответили не нужно. Чек не выдали, забирали у них дома, никакой договор купли продажи не составлялся или просто нам его не выдали. Поехал муж забирать дверь, приехал домой померял а размеры не те и ручка не с той стороны, сразу же позвонил в фирму. Ответили приезжайте завтра посмотрим. Приезжает он ему говорят что помочь ни чем не могут ссылаясь на то что мы не вызывали их замерщиков, предложили привезти дверь назад и ждать пока они её продадут, тогда якобы отдадут деньги. Имеем ли мы право требовать заменить дверь или деньги назад? Или ничего нельзя сделать?
Здравствуйте, Вы вправе отказаться от заказа. Для начала напишите претензию на исправление недостатков, т.е. на изготовление двери нужного размера, если требования не будут удовлетворены, тогда нужно обратиться с другой претензией в которой уже потребовать возврата денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).