Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

340 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
340 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Брак при покупке

купил дублёнку в магазине 5.12 вчера отрвался карман-сначала лопнул шов потом дальше разорвался.что предпринять?магазин должен обменять?

09 Декабря 2012, 09:38, вопрос №30913 евгений, г. Набережные Челны
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 612 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (6)

  • Юрист - Кожевникова Марина

    Добрый день, Евгений!

    В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    09 Декабря 2012, 09:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо Мария!

    при покупке подписывался что не имею притензий к внешнему виду и качеству товара,но тогда всё было нормально.А через месяц карман оторвался,значит я сейчас должен подойти в магазин и они вернут деньги?или магазин будет оспаривать?

    09 Декабря 2012, 10:02
  • Юрист - Кожевникова Марина

    Да, именно. Если магазин будет оспаривать, нужно получить от него письменный отказ от возврата денег и обратиться в суд, можно в Роспотребнадзор.

    09 Декабря 2012, 10:04
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    огромное спасибо

    09 Декабря 2012, 10:06
  • Юрист - Кожевникова Марина

    Буду благодарна, если оцените ответ. Спасибо.

    09 Декабря 2012, 10:07
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    а временные рамки есть какие нибудь....слышал про какие то 30 дней,а у меня 35

    09 Декабря 2012, 12:06
  • Юрист - Кожевникова Марина

    Указанные выше требования можно предъявить в течение гарантийного срока. Для сезонных вещей он начинает течь с даты начала сезона. Посмотрите в гарантийном талоне.

    09 Декабря 2012, 12:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    написано с 1.09-15.11-на весь этот период(осенний сезон),а купил 5.11..значит ничего не предъявлю?

    09 Декабря 2012, 12:37
  • Юрист - Кожевникова Марина

    В данном случае гарантийный срок начинает течь с момента покупки, а указание на сезон в талоне означает, что дубленка демисезонная. Если других сроков в талоне не установлено (к примеру, 30 дней и т.п.), то требования можно предъявить и сейчас.

    09 Декабря 2012, 13:44
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    только что ездил в магазин,показал дублёнку.её осмотрели,сначала предложили отправить её в Турцию на ремонт,на что берут 3 недели,я сказал что мне надо в чём то ходить и пусть производят замену.после чего директор магазина сделала несколько фотографий и сказала что отослала в главный офис и ,что завтра придёт ответ.я завил что на ремонт несогласен,мне нужна замена или возврат денег,на что она ответила ,что решение будет завтра.куртку я забрал с собой.если завтра не звонят,то ,наверное надо самому звонить в роспотребнадзор?

    09 Декабря 2012, 14:56
  • Юрист - Кожевникова Марина

    Звонить не нужно, нужно писать заявление, но только на основании письменного отказа продавца. А для этого нужно письменное заявление от покупателя, срок на рассмотрение такого заявления 10 дней.

    09 Декабря 2012, 15:01
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats