Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можете помочь объяснить алгоритм действий при продаже недвижимости физическим лицом администрации, которая
можете помочь объяснить алгоритм действий при продаже недвижимости физическим лицом администрации, которая приобретает жилье для расселения населения, чье жилье признано аварийным и не пригодно для проживания. Интересует, как оформляется сделка, какие нужны документы, на что обратить внимание именно продавцу (физ. лицу). и как осуществляется передача денежных средств во время сделки
и интересует продажа недвижимости организации, которая также закупает жилье для своих сотрудников, будут ли здесь какие-либо нюансы.
Здравствуйте! Для продавца никаких особенностей в сделках с юридическими лицами, в том числе с администрацией, нет. Единственное, исключается передача наличных денежных средств, то есть денежные средства Вы можете получить только на счёт. Для сделки нужен договор купли-продажи, нотариально удостоверенное согласие супруга (если недвижимость приобреталась в браке). Также покупатель может попросить от ВАс правоустанавливающий документ (на основании которого Вы приобрели имущество), справку об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, справку из ПНД.
Передача денежных средств предусматривается договором. Это может прямое перечисление на Ваш счёт, может быть через банковскую ячейку или аккредитив. Как правило, денежные средства перечисляются после регистрации перехода права, но никто не завпрещает договориться и о перечислении после подписания договора (хотя вряд ли администрация примет такой вариант).
Это слишком объёмный вопрос. Такая сделка происходит в соответствии с ФЗ № 44, требования к участникам закупки в ст. 31.