Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос, насколько законно сейчас то, на что они ссылаются в своем ответе?
Вопрос по поводу возврата д/с за отмененный концерт, купленный у Кассир. Ру. Билет покупался еще в марте 2020. Затем из-за пандемии и сво переносился трижды. 11.07.22 концерт был официально отменён. На официальном сайте организатора концерта указано, что за возвратом обращаться по месту приобретения. С июля Кассир не возвращает д/с, аргументируя тем, что у них нет порядка возврата билета от организатора. 17.12.22 им было отправлено заявление на возврат, пришел отказ. 5.12.22 мм была отправлена досудебная претензия. Сегодня пришел ответ от них. Ответ прикрепила. Так же вчера уже отправили досудебную организоторам. Вопрос, насколько законно сейчас то, на что они ссылаются в своем ответе?
- F518EA88-7FCE-4090-86DC-9A8220562E6D.jpeg
- 5D49ACC4-8A0B-4597-9C2C-7D5BB088BC67.jpeg
Добрый день!
Приобретая билеты на любом ресурсе покупатель соглашается с условиями Публичной оферты, размещенной, как правило, на его официальном сайте. В Публичной оферте указывается, кто ответственен за возврат билетов — Организатор мероприятия или Агент.
В Вашем случае предъявить претензию необходимо Организатору — ООО «СМ-Медиа Групп».
Обратите внимание, что иск к ответчику Вы вправе предъявить:
1. по месту нахождения ответчика;
2. по своему месту нахождения (регистрации);
3. по месту оказания услуг (проведения мероприятия).
С уважением, Денис Панфилов.
Здравствуйте, Ирина.
«Отсутствие порядка возврата билета от организатора» — это никак не может быть законным ответом.
В данном случае применяется ФЗ «О защите прав потребителей»: Согласно положениям первого пункта 13-й статьи «Закона о защите прав потребителей» (ФЗ №2300-1), ответственность за данное нарушение полностью ложится на поставщика услуги. 22-я статья этого же закона говорит о том, что деньги потерпевшей стороне по закону должны быть возвращены в десятидневный срок. Если этого не случится, организаторы концерта и продавцы билетов на мероприятие должны понести ответственность.
У вас есть право выставить претензию поставщику услуги. С описанием всего произошедшего. Отправить претензию ценным письмом с описью вложения по двум адресам – продавцу билетов и организатору концерта.
Если вы получите официальный отказ, то можете обратиться с исковым заявлением в суд одновременно к организатору и продавцу.
Помимо возвращения самой стоимости билета истец через суд может также требовать уплату неустойки, ответчик может также выплатить штраф и возместить моральный ущерб.https://amulex.ru/daily/kak-vernut-dengi-za-bilety-na-otmenennyj-konczert/