8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Отправитель перед отправкой отправил фото отчёт что бы можно было зафиксировать все дефекты которые имеются перед отправкой

Заказывал деталь транспортной компанией . Отправитель перед отправкой отправил фото отчёт что бы можно было зафиксировать все дефекты которые имеются перед отправкой . При получении появился дефект которого не было . Написав претензию на месте . На что мне ответили что мы не можем удовлетворить вашу претензию . Не знаю что делать но капот был поврежден при доставке .

  • ABEC76DF-2886-4746-98B2-695D79C5DC0A
    .png
  • BD86CEF7-6E3D-4C2C-A010-37F8736E8D02
    .png
  • 99FFE88E-CAE5-43AC-94F2-E39D539DB8CD
    .png
  • 1171DD99-59EE-4F22-88B5-52E994EE41CD
    .png
  • 4EF649FC-27AC-4F4A-AC72-49AEF7690A12
    .png
  • CA176FF8-A511-4950-B78C-B395EFF006C4
    .png
  • BD728242-F70B-42EC-AFDE-0567204B3B2D
    .png
  • 6D41A2BA-0D23-4EB1-BEB2-6B9DC87E244D
    .png
  • B230EB1F-BE11-4016-84CE-0C23DC4FBB5D
    .png
Уточнение от клиента
Извиняюсь не все фото загрузились
, алексей, г. Северодвинск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Алексей, добрый день.

Вам ответ от страховой компании предоставили, чем она мотивировала отказ в выплате?

0
0
0
0

Поскольку претензию Вы подали и получили ответ, иного пути решения, как обращения с иском в суд у Вас нет.

В силу указанной в ответе ст. 7 ФЗ от 30.06.2003 N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»

1. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело

Основной момент тут заключается в определении момента возникновения повреждения.

Прием товара на экспедицию осуществляется в порядке установленном ст. 4 названного Закона

4. При приеме груза экспедитор обязан проверить достоверность представленных клиентом необходимых документов, а также информации о свойствах груза, об условиях его перевозки и иной информации, необходимой для исполнения экспедитором обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции, после чего выдать клиенту экспедиторский документ и представить клиенту оригиналы договоров, заключенных экспедитором в соответствии с договором транспортной экспедиции от имени клиента на основании выданной им доверенности.

Таким образом, при заключении грузоотправителем договора транспортной экспедиции, предполагающего проверку указанных документов экспедитором, ответственность перед грузоотправителем за вред, возникший в связи с отсутствием или неполнотой документации, несет экспедитор.

 Если экспедитор принимает груз от клиента без оговорок в транспортном документе о ненадлежащей упаковке, на экспедиторе лежит риск утраты, недостачи, повреждении (порчи) груза, возникших ввиду этого обстоятельства.

В том случае, если груз принят в оговоренной упаковки без ее повреждений, то в данном случае на Вас возлагается обязанность по доказыванию того, что груз был поврежден в процессе его перевозки.

В случае, если факт повреждения груза в процессе его перевозки не доказан — то Вам стоит обращаться с требованиями к продавцу по причине продажи товара ненадлежащего качества.

Можете уточнить у Вас продавец организация, ИП или физическое лицо?

0
0
0
0
Отправитель перед отправкой отправил фото отчёт что бы можно было зафиксировать все дефекты которые имеются перед отправкой.

алексей

Однако открытым остается вопрос — был ли груз сразу упакован после этого отчета и не возникли ли его повреждения в процессе его упаковки?

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Исходя из ответа отказ страховой и деловыми линиями был мотивирован тем, что сама упаковка, которую оформляли деловые не нарушена, груз поврежден изначально, верно понимаю? Повреждения они груза признают, как указывают. При сдаче груза отметки стоят какие-нибудь о том, что имеет повреждения?

. Отправитель перед отправкой отправил фото отчёт что бы можно было зафиксировать все дефекты которые имеются перед отправкой.

алексей

груз по фото не имеет повреждений? В силу ст. 796 ГК РФ именно они должны доказать, что повреждение не по их вине, а не Вы должны доказать обратно. и раз они Вам отказали в удовлетворении претензии, тогда остаётся разве что подача иска. 

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа,если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
0
0
0
0
Извиняюсь не все фото загрузились

алексей

ну да. Заметно, что, качество товара стало хуже. Уже не так выглядит. И видно, что бы упакован. Вопрос, как он так повредился уже в пути.

0
0
0
0

Также в силу ст. 6 ФЗ  «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 N 87-ФЗ

2. В случае, если экспедитор докажет, что нарушение обязательства вызвано ненадлежащим исполнением договора перевозки, ответственность перед клиентом экспедитора, заключившего договор перевозки, определяется на основании правил, по которым перед экспедитором отвечает соответствующий перевозчик.

Но как верно заметил коллега, вопрос в упаковке, бремя доказывания может лежать и на Вас, если он был принят в той упаковке, которую стороны оговорили между собой. Но сложность в том, что тут надо в суде привлекать не только самого экспедитора, но и продавца, поскольку в перспективе возможно надо будет и с ним судиться.

0
0
0
0
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Алексей! Думаю вам начинать надо с продавца предъявить ему требования согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а продавец обязан провести проверку качества, а в случае несогласия с недостатками провести экспертизу

С уважением Добышев Р.В. 

0
0
0
0

при проведения экспертизы будет выявлено в результате чего был недостаток. Если упаковка не была повреждена, значит либо груз был не закреплен на это тоже может повлиять либо до упаковке был груз поврежден… Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе расторжения договора, замены товара, уменьшение покупной цены. Продавца о недостатках в любом случае вы должны уведомить

0
0
0
0
Думаю вам начинать надо с продавца предъявить ему требования согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Добышев Руслан

А если продавец физическое лицо?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне делать в этой всей ситуации, как поступать
Изначально в отношении меня рассматривалось дело об неосновательном обогащения по заявлению Центра занятости населения 3.05 суд дал решение отказать в удовлетворении исковых требований в связи с тем, что срок исковой давности был применим к этому делу. И девушка-прокурор (Апрелкова кажется), как правильно выразиться, но все же неудовлетворенная данным решением, а в том числе очень не довольная моим ходатайством, решила завести на меня уголовное дело по ст.159 УК РФ Честно, я в полном ужасе от её решений.. ведь мое ходатайство не было бы удовлетворено, если бы сроки не подходили и в том числе , я бы даже заявить об этом не могла и просто бы кивала головой, соглашаясь с судом и всеми присутствующими . Здесь я даже не знаю как выразиться, но эти сроки и ходатайство просто в конкретный момент для меня оказались почти чудом, потому что мне сейчас очень нужны деньги на дообследование и лечения моего заболевания из-за которого, я собственно не могу работать, как обычный человек..да я честно не живу, как обычный дееспособный гражданин.. в общем, у меня вопрос .. что мне делать в этой всей ситуации, как поступать ..потому что мне очень тяжело даются все эти разбирательства .. да и я как человек юридически в общем то тупой, просто не знаю как теперь быть Сумма деяния 18 тысяч рублей. И совершено данное деяние не преднамеренно, я не хотела никого обманывать. Прошло уже с момента совершения более 3-х лет. Условно узнано об этом было в октябре 2020 года. Применима ли здесь статья 78 ук рф
, вопрос №4108518, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, приобретал наушники менее двух лет назад(точно не помню когда именно), обнаружился дефект, который был вызван не мной(одно ухо работает громче другого, такое бывает со временем), но ни чека, ни гарантии не сохранилось у меня. Можно ли что-то сделать в такой ситуации ?
, вопрос №4108405, Илья, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Подскажите, какие-то есть риски для нас, есть использовать это ПО и может можно их минимизировать, может есть
Здравствуйте! Мы используем в компании иностранное ПО, попали под санкции и теперь ограничены в использовании ПО т.к. под санкциями. Подскажите, какие-то есть риски для нас, есть использовать это ПО и может можно их минимизировать, может есть какие-то договорные механизмы, которые можно было бы использовать по договору с учетом практики судов?
, вопрос №4104884, Ольга, г. Москва
710 ₽
Вопрос решен
Административное право
Как избежать привлечения за то, что ребенок гулял во дворе один?
Здравствуйте. Ситуация такая, посторонний человек, с применением силы, приволок моего ребёнка ко мне доброй за руку, с криками и угрозами, за то что тот во дворе МКД подписал в бутылку (6лет ребёнку). Вчера же зафиксировали синяки на ребенке в больнице, справка имеется, приезжала сотрудник по делам несовершеннолетних, зафиксировала все, пофоткала в квартире. Сегодня забрали постановление СМЭ в полиции. Судмедэксперт не работает в праздничные дни. Сказали 2 мая приехать. Можно ли привлечь к ответственности человека? Что ещё необходимо сделать? Как избежать привлечения за то, что ребенок гулял во дворе один? Женщина, заместитель директора спорт школы. Таких вообще нельзя держать рядом с детьми. Подано заявление в полицию, сотрудник полиции не заинтересован очевидно. На всё отвечает "вы бы лучше за своим ребёнком следили". При этом говорит, что она тоже может подать на нас, что ребенок гулял один, без родителей.
, вопрос №4103635, Александр, г. Сочи
Дата обновления страницы 26.08.2021