Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отправитель перед отправкой отправил фото отчёт что бы можно было зафиксировать все дефекты которые имеются перед отправкой
Заказывал деталь транспортной компанией . Отправитель перед отправкой отправил фото отчёт что бы можно было зафиксировать все дефекты которые имеются перед отправкой . При получении появился дефект которого не было . Написав претензию на месте . На что мне ответили что мы не можем удовлетворить вашу претензию . Не знаю что делать но капот был поврежден при доставке .
- ABEC76DF-2886-4746-98B2-695D79C5DC0A.png
- BD86CEF7-6E3D-4C2C-A010-37F8736E8D02.png
- 99FFE88E-CAE5-43AC-94F2-E39D539DB8CD.png
- 1171DD99-59EE-4F22-88B5-52E994EE41CD.png
- 4EF649FC-27AC-4F4A-AC72-49AEF7690A12.png
- CA176FF8-A511-4950-B78C-B395EFF006C4.png
- BD728242-F70B-42EC-AFDE-0567204B3B2D.png
- 6D41A2BA-0D23-4EB1-BEB2-6B9DC87E244D.png
- B230EB1F-BE11-4016-84CE-0C23DC4FBB5D.png
Алексей, добрый день.
Вам ответ от страховой компании предоставили, чем она мотивировала отказ в выплате?
Здравствуйте. Исходя из ответа отказ страховой и деловыми линиями был мотивирован тем, что сама упаковка, которую оформляли деловые не нарушена, груз поврежден изначально, верно понимаю? Повреждения они груза признают, как указывают. При сдаче груза отметки стоят какие-нибудь о том, что имеет повреждения?
. Отправитель перед отправкой отправил фото отчёт что бы можно было зафиксировать все дефекты которые имеются перед отправкой.алексей
груз по фото не имеет повреждений? В силу ст. 796 ГК РФ именно они должны доказать, что повреждение не по их вине, а не Вы должны доказать обратно. и раз они Вам отказали в удовлетворении претензии, тогда остаётся разве что подача иска.
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа,если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Извиняюсь не все фото загрузилисьалексей
ну да. Заметно, что, качество товара стало хуже. Уже не так выглядит. И видно, что бы упакован. Вопрос, как он так повредился уже в пути.
Также в силу ст. 6 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 N 87-ФЗ
2. В случае, если экспедитор докажет, что нарушение обязательства вызвано ненадлежащим исполнением договора перевозки, ответственность перед клиентом экспедитора, заключившего договор перевозки, определяется на основании правил, по которым перед экспедитором отвечает соответствующий перевозчик.
Но как верно заметил коллега, вопрос в упаковке, бремя доказывания может лежать и на Вас, если он был принят в той упаковке, которую стороны оговорили между собой. Но сложность в том, что тут надо в суде привлекать не только самого экспедитора, но и продавца, поскольку в перспективе возможно надо будет и с ним судиться.
Здравствуйте Алексей! Думаю вам начинать надо с продавца предъявить ему требования согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а продавец обязан провести проверку качества, а в случае несогласия с недостатками провести экспертизу
С уважением Добышев Р.В.
при проведения экспертизы будет выявлено в результате чего был недостаток. Если упаковка не была повреждена, значит либо груз был не закреплен на это тоже может повлиять либо до упаковке был груз поврежден… Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе расторжения договора, замены товара, уменьшение покупной цены. Продавца о недостатках в любом случае вы должны уведомить
Поскольку претензию Вы подали и получили ответ, иного пути решения, как обращения с иском в суд у Вас нет.
В силу указанной в ответе ст. 7 ФЗ от 30.06.2003 N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
Основной момент тут заключается в определении момента возникновения повреждения.
Прием товара на экспедицию осуществляется в порядке установленном ст. 4 названного Закона
Таким образом, при заключении грузоотправителем договора транспортной экспедиции, предполагающего проверку указанных документов экспедитором, ответственность перед грузоотправителем за вред, возникший в связи с отсутствием или неполнотой документации, несет экспедитор.
Если экспедитор принимает груз от клиента без оговорок в транспортном документе о ненадлежащей упаковке, на экспедиторе лежит риск утраты, недостачи, повреждении (порчи) груза, возникших ввиду этого обстоятельства.
В том случае, если груз принят в оговоренной упаковки без ее повреждений, то в данном случае на Вас возлагается обязанность по доказыванию того, что груз был поврежден в процессе его перевозки.
В случае, если факт повреждения груза в процессе его перевозки не доказан — то Вам стоит обращаться с требованиями к продавцу по причине продажи товара ненадлежащего качества.
Можете уточнить у Вас продавец организация, ИП или физическое лицо?
Однако открытым остается вопрос — был ли груз сразу упакован после этого отчета и не возникли ли его повреждения в процессе его упаковки?