Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или, теперь же шансов никаких?
Добрый день. Отправили телевизор сдэком. На месте при отправке его проверили, все было целое. Оформили страховку на полную сумму товара. Приехал товар битый. Но проблема в том, что в самом сдэке не проверили товар, а уже на месте дома заметили поврежденную матрицу. С момента получения прошло меньше пары часов. Есть ли возможность взыскать страховку с ТК? Или, теперь же шансов никаких?
- IMG-20210825-WA0007.jpg
- IMG-20210825-WA0008.jpg
- IMG_20210825_160008.jpg
- IMG_20210825_163354.jpg
- IMG_20210825_163347.jpg
- Screenshot_20210825-163634.jpg
Здравствуйте.
Есть ли возможность взыскать страховку с ТК? Или, теперь же шансов никаких?Василий
по документам что указано? Что товар принят от экспедитора без замечании или что? Дело в том, что в силу ст. 7 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 N 87-ФЗ
1. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;
4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.
А доказательством тут как раз будут бумаги, которые Вы оформляли при получении телевизора.
Добрый день.
Можете уточнить у Вас договор заключен на перевозку? Если так, то в силу ст. 796 ГК РФ
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Однако тут как говориться проблема в доказательствах.
По результатам перевозки при выявлении повреждений по требований грузополучателя составляется акт.
В частности, в силу Постановления Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200
81. Акт составляется в следующих случаях:
в) утрата или недостача груза, повреждения (порча) груза;
82. Акт составляется заинтересованной стороной в день обнаружения обстоятельств, подлежащих оформлению актом. При невозможности составить акт в указанный срок он составляется в течение следующих суток. В случае уклонения перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей и фрахтователей от составления акта соответствующая сторона вправе составить акт без участия уклоняющейся стороны, предварительно уведомив ее в письменной форме о составлении акта, если иная форма уведомления не предусмотрена договором перевозки груза или договором фрахтования.
Вы с требованием о его составлении в СДЭК обращались?
отметок вообще никаких нет да