8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Новые сроки снова нарушены

Магазин нарушил сроки доставки, была направлена претензия. Магазин ответил на претензию , указав новые сроки доставки. Новые сроки снова нарушены. Что делать?

  • 3D98639C-6521-41DB-8324-734AC41DA845
    .jpeg
, Кристина ФОПРО, г. Москва
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Кристина!

Собственно в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать либо доставки с установкой нового срока (который назначите Вы, а не магазин) либо возврата уплаченной суммы. Плюс 0,5 % штрафа за каждый день просрочки доставки товара.



Кристина, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.08.2021