8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Кроме этого мы заплатили на сайте компании за питание, которое нам не было предоставлено ( стюардесса сказала, что в связи с пандемией сейчас никого не кормят), но деньги-то с нас взяли

Здравствуйте! Я( 40 лет) и две мои дочери ( 19 и 10 лет) должны были лететь на самолете. Рейс задержали на 28 часов, 40 минут. Кроме этого мы заплатили на сайте компании за питание, которое нам не было предоставлено ( стюардесса сказала, что в связи с пандемией сейчас никого не кормят), но деньги-то с нас взяли! Я пыталась дозвониться до авиакомпании, но там не берут трубку. На сайте нет обратной связи. Указан только почтовый адрес, я написала бумажное письмо с претензией, но на почте при проверке адреса мне сказали, что такого строения в базе нет. Письмо я отправила, но не уверена, что грамотно оформила претензию, и дойдёт ли, вообще, письмо до адресата. Помогите мне дойти в этом деле до конца…

Авиакомпания Redwings, вылет д/б 9 августа в 11.50, но вылетели мы 10 августа в 16.30 ( 2021 год). За питание заплатили 778р./чел•3=2334 руб.всего.

Заказ делала на сайте авиакомпании. Электронные билеты и документы на питание + чеки сохранились у меня в Эл. почте.

Хочу вернуть компенсацию за задержку рейса и деньги за питание, а также наказать нерадивую авиакомпанию.

Спасибо, буду ждать ответа!

Показать полностью
, Вероника, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Вероника.

Услуга за которую Вы заплатили должна быть предоставлена (в частности питание).

Вы имеете право подать претензию на основании ст. 29 ЗоПП

Имеете право взыскать деньги за питание, которого не было, компенсацию морального вреда.

Так же, за задержку рейса для авиаперевозчика предусмотрен штраф

ВЗК РФ Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы.

В случае отказа от удовлетворения Ваших требований, исполнитель в судебном порядке заплатит штраф 50% в Вашу пользу, возможно неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы. И об этом в претензии стоит указать. То есть сумма примерно в два раза больше выходит от изначальных требований. 

0
0
0
0

Если в связи с задержкой рейса Вы потерпели убытки или у Вас сорвалось какое то запланированное мероприятие, то данные издержки Вы так же в праве затребовать с авиакомпании. 

Перевозчик обязан в течение тридцати дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и дать обоснованный ответ.

Если ответа не последует — обращайтесь с иском в суд.

0
0
0
0

Вероника, претензию можно переделать. Если не указаны последствия для перевозчика, то лучше переделать. Отправлять нужно заказным письмом с описью, сохранив квитанцию. По трек коду отследить момент доставки. Даже если не получат — это не Ваши проблемы. Тогда отчет 30 дней с момента доставки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как распорядиться имуществом, что бы оно досталось дочери, а не его родственникам (брату)?
Я вышла замуж с 3 л ребенком. Была одинокая мама. Живем 30 лет. Дочь живет отдельно. Муж любит дочь и внуков как своих. Других детей у него нет - бесплоден. Нажили совместно дом и 2 квартиры. Сейчас мы глубокие пенсионеры. Как распорядиться имуществом, что бы оно досталось дочери, а не его родственникам (брату)? Муж дочь не усыновил, не было необходимости. Сейчас выяснилось , что зря.
, вопрос №4106448, светлана, г. Москва
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
586 ₽
Уголовное право
Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы?
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства, имею задолженности в нескольких банках и мфо. Уже назначена дата первого судебного заседания. В сентябре 2023 года одна из мфо угрожала мне заявлением в полицию на выявление недостоверных данных в анкете, по 159.1 ст (эта компания действительно пишет в полицию и даже есть уголовные дела). При этом в моей анкете поменялись данные о работе и зарплате, я такого точно не указывала (данные через поддержку я попросила сменить на достоверные). В этой мфо я несколько раз делала продления , но потом платить перестала. Долг 5 тысяч, это если без процентов. Про полицию тогда я думала, что это бред, так как не знала о существовании такой статьи. Вчера я узнаю от соседей, что в конце октября 2023 года у моей квартиры крутился мужчина в форме и звонил в дверь, потом ушел. Сказали, что форма была темно-зеленого или темно-болотного цвета. Я подумала, что был пристав (у меня есть открытые ип, по которым не плачу), но это было воскресенье и вряд ли приставы ходят к должникам в воскресенье. Теперь переживаю, что это все таки была полиция по заявлению той мфо, которая мне угрожала. Со мной никто не связывался, не писал, не звонил, повесток я не получала. Прошло уже полгода, а я только сейчас об этом узнаю. Я прочитала, что участковый мог сам написать объяснительную и вынести отказ в возбуждении уголовного дела. Но также я прочитала, что такие материалы могут вернуться на доппроверку из прокуратуры. 1. Мог ли участковый действительно сам написать отказ без меня? У нас город небольшой и я думаю меня не сложно было бы найти, тем более я по вечерам всегда дома. 2. Я так понимаю, что все отказные проходят через прокуратуру. В какой срок вообще прокуратура утверждает такие отказные и через какое время может вернуть на проверку? Если прошло уже 6 месяцев, за это время бы вернули? 3. Отказной, как я поняла, может вернуться ещё в том случае, если кредитор напишет жалобу в прокуратуру. Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы? Что касается мфо, они уже переуступли право требования по цессии другому кредитору (этот кредитор лояльный и в полицию не ходит). Переживаю, что все еще может что-то вернуться из прокуратуры и это повлияет на мое банкротство.
, вопрос №4106421, Евгения Астахова, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
900 ₽
Предпринимательское право
Может ли этот запрет от второго собственника как-то повлиять на Валерия?
Нужна консультация по корпоративнму праву 1. Мой руководитель Валерий владеет долей в ООО и хочет продать свою долю второму собственнику ( в ООО только 2 собственника) Но! У второго собстенника есть запрет на покупку доли на 3 года, так как ранее он закрыл свою другую компанию и там не было никакого оборота. Была нулевая прибыль. Налоговая ввела ограничения Можно ли все-таки продать второму собственнику долю в ООО при таком запрете? Может ли этот запрет от второго собственника как-то повлиять на Валерия? Какие есть риски? В текущем ООО также нет сейчас никакой деятельности и оборота 2. У Валерия есть также компания/ ООО, где он единственный собственник В компании не ведется деятельность, собственно обороты также нулевые При ликвидации ООО у Валерия также будет запрет от налоговой на юр деятельность?
, вопрос №4105077, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2021