Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кроме этого мы заплатили на сайте компании за питание, которое нам не было предоставлено ( стюардесса сказала, что в связи с пандемией сейчас никого не кормят), но деньги-то с нас взяли
Здравствуйте! Я( 40 лет) и две мои дочери ( 19 и 10 лет) должны были лететь на самолете. Рейс задержали на 28 часов, 40 минут. Кроме этого мы заплатили на сайте компании за питание, которое нам не было предоставлено ( стюардесса сказала, что в связи с пандемией сейчас никого не кормят), но деньги-то с нас взяли! Я пыталась дозвониться до авиакомпании, но там не берут трубку. На сайте нет обратной связи. Указан только почтовый адрес, я написала бумажное письмо с претензией, но на почте при проверке адреса мне сказали, что такого строения в базе нет. Письмо я отправила, но не уверена, что грамотно оформила претензию, и дойдёт ли, вообще, письмо до адресата. Помогите мне дойти в этом деле до конца…
Авиакомпания Redwings, вылет д/б 9 августа в 11.50, но вылетели мы 10 августа в 16.30 ( 2021 год). За питание заплатили 778р./чел•3=2334 руб.всего.
Заказ делала на сайте авиакомпании. Электронные билеты и документы на питание + чеки сохранились у меня в Эл. почте.
Хочу вернуть компенсацию за задержку рейса и деньги за питание, а также наказать нерадивую авиакомпанию.
Спасибо, буду ждать ответа!
Добрый день, Вероника.
Услуга за которую Вы заплатили должна быть предоставлена (в частности питание).
Вы имеете право подать претензию на основании ст. 29 ЗоПП
Имеете право взыскать деньги за питание, которого не было, компенсацию морального вреда.
Так же, за задержку рейса для авиаперевозчика предусмотрен штраф
ВЗК РФ Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы.
В случае отказа от удовлетворения Ваших требований, исполнитель в судебном порядке заплатит штраф 50% в Вашу пользу, возможно неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы. И об этом в претензии стоит указать. То есть сумма примерно в два раза больше выходит от изначальных требований.
Если в связи с задержкой рейса Вы потерпели убытки или у Вас сорвалось какое то запланированное мероприятие, то данные издержки Вы так же в праве затребовать с авиакомпании.
Перевозчик обязан в течение тридцати дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и дать обоснованный ответ.
Если ответа не последует — обращайтесь с иском в суд.
Вероника, претензию можно переделать. Если не указаны последствия для перевозчика, то лучше переделать. Отправлять нужно заказным письмом с описью, сохранив квитанцию. По трек коду отследить момент доставки. Даже если не получат — это не Ваши проблемы. Тогда отчет 30 дней с момента доставки.