Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что теперь делать с этим телефоном
Здравствуйте. 8.08.21 приобрела телефон, озвучила продавцу главные критерии при выборе телефона является камера и память телефона. Дома при просмотре фронтальной камеры обнаружила, что качество отвратительное. Продавец и директор магазина в одном лице отказываются обменять мне телефон даже с доплатой на более качественный, с хорошей камерой. Претензию я составила, но продавец, сказала, что это бесполезно и мне откажут. Что теперь делать с этим телефоном.
Здравствуйте, Светлана!
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
[...]
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
То есть, это не имеет значения, что товар исправный — закон предоставляет покупателю право требовать замены товара или возврата денег при обнаружении любого недостатка, даже если он не является браком; главное, что этот недостаток не был оговорен продавцом заранее. Вы имеете полное право требовать замены телефона (с доплатой или без) на другой телефон. Если откажутся, жалуйтесь в Роспотребнадзор.