Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как итог уже через день новые колодки пришли в негодность
Здравствуйте. Я обратился в автосервис с просьбой поменять мне новые тормозные колодки (которые я купил).
Сотрудник автосервиса снял колесо и поставил колодки, при этом не обратив внимание на то, что тормозной диск (на который ставятся колодки) был изношен и эксплуатировать его нельзя.
Как итог уже через день новые колодки пришли в негодность.
Могу ли я обратиться в сервис с просьбой компенсировать мне стоимость колодок которые были испорчены, поскольку их сотрудник оказал услугу некачественно, без квалифицированного осмотра?
Здравствуйте, Максим!
Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»,
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть, да, вы имеете полное право требовать с автосервиса компенсацию по своему выбору из перечисленных выше вариантов.