Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получается, чтобы вернуть брак производителю заказчик должен уплатить расходы на транспорт 1500 рублей, чтобы получить 3600 руб за полученный брак
Дистанционно в Моск.области (Раменский район) были заказаны образцы плитки у производителя с индивидуальным рисунком. Для того, чтобы произвести образцы плитки производителю были предоставлены оригинальные шаблоны, какого цвета, какой фактуры, какого рисунка должны быть изготовлены образцы. Образцы нужны были для понимания профессионального подхода в изготовлении надлежащего качества и требований индивидуального характера для дальнейшего размещения заказа в большем объеме на этом производстве. Вес плиток 3 кг. Было заказано 3 образца по цене 1200 руб за штуку. Итого 3600 руб. Дистанционная оплата была на карту Сбербанка директора предприятия. Производитель изготовил образцы, организовал привоз образцов в г.Химки, откуда образцы забирались водителем курьерской службы, расходы на транспорт оплатил заказчик в размере 700 рублей до своего места нахождения в Пушкинском районе МО. При получении образцов отсутствовали: договор на изготовление, кассовый чек, не было Акта Приема-передачи образцов от производителя получателю. При получении были выявлены существенные недостатки в образцах: пузыри на глазури плитки, глянцевая поверхность, а не матовая, расплывшаяся глазурь, несоответствие цвета, не прорисованные элементы в плитке, неопрятный и страшный вид плитки. Производитель отказал в замене образцов и изготовлении новых, также забирать товар самостоятельно у покупателя отказался. На требование вернуть деньги за некачественный товар 3600 рублей и доставку 700 рублей, производитель требует привоза бракованных образцов за счет покупателя (+800 рублей к ранее уплаченным 700 руб), при этом сумму к возврату обещает только 3600 руб, а возмещать стоимость ранее оплаченной доставки отказывается. Получается, чтобы вернуть брак производителю заказчик должен уплатить расходы на транспорт 1500 рублей, чтобы получить 3600 руб за полученный брак.
Прошу дать пояснения по данному вопросу, прав ли производитель, который ссылается на п.7 ст.18, что бремя расходов на транспорт несет Покупатель, а не продавец.
Здравствуйте Мария.
Если Вы внимательно прочитаете это пункт
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
То увидите, что возврат осуществляется силами продавца, а если силами потребителя, то продавец обязан возместить эти расходы.
Вам нужно написать письменную претензию продавцу и отправить ее почтой с уведомлением.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.