Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На Мои доводы про особые условия по телефону отвечают шаблонно к сожалению нет… Так как я заплатила за каско
Добрый день, на машину которая уже без гарантии ( ей 8 лет ) постоянно оформляю КАСКО. Недавно было дтп где я потерпевшая , плюс я на следующий день заявила о замене лобового стекла. В моём договоре по КАСКО в особых условиях прописано : ремонт осуществляется на стоа официального дилера по направлению страховщика !!! Но страховщик пытается мне выдать направление к неофициалам аргументируя это тем что машина не на гарантии!!! Я говорю им про особые условия и все бестолку!!! Если про кузовной ремонт они все ещё думают опять же жду ответа одобрят официала или нет, то с заменой лобового стекла категорическое нет ! Что делать в данном случае ? На Мои доводы про особые условия по телефону отвечают шаблонно к сожалению нет…
Так как я заплатила за каско чтоб принципиально ремонт был у официалов в других местах я не хочу ремонтировать свою машину и менять стекло.
Здравствуйте, первоначально Вам необходимо письменно обратиться в страховую компанию и получить письменный отказ. Далее имея письменный отказ Вы сможете обратиться с жалобой в Банк России (ЦБ РФ), а точнее – в департамент страхового рынка, он занимается контрольной деятельностью по отношению к страховым компаниям, согласно ст. 23.74 КоАП РФ именно ЦБ рассматривает многие дела об административных правонарушениях, допущенных страховщиками, также Союз автостраховщиков (РСА), также будет проведена проверка, о результатах Вам будет сообщено в письменном виде, впоследствии Вы сможете использовать заключение данной организации, помимо этого можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение Ваших прав как потребителя услуг. в связи с невополнением юридическим лицом обязательств по договору. Все жалобы необходимо направлять в письменном виде, к жалобам необходимо прилагать копию договора и копию отказа страховой компании.
Татьяна, добрый день.
Что делать в данном случае?Tatiana
Если у Вас действительно в особых условиях (тут нужно смотреть страховой полис и правила страхования) прописано, что ремонт осуществляется у официального дилера, то стоит подавать претензию с требованием о проведении ремонта согласно условиям договора.
В силу ст. 942, 943 ГК РФ условия и порядок реализации страховой выплаты определяется по соглашению сторон договором страхования и Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью. Несоблюдения данного требования, исходя из требований ст. 15 ФЗ от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» предполагает обязательное обращение с претензией, если сумму ущерба не превышает 500 000 рублей.
В претензии Вы можете потребовать или организовать проведение ремонта согласно условиям договора или осуществить выплату денежных средств по ценам официального дилера, осуществив тем самым замену формы страхового возмещения.
Срок рассмотрения Вашей претензии 30 дней, по истечении которых или в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы обращаетесь к финансовому уполномоченному - https://finombudsman.ru
Направить обращение финансовому уполномоченному можно в письменной или электронной форме.
По общему правилу решение по обращению должно быть принято в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи обращения финансовому уполномоченному.
При несогласии с принятым решением Вы вправе в течение 30 дней после дня вступления в силу решения обратиться в суд.
Обращение к финансовому уполномоченному при условии, что сумма ущерба не превышает 500 000 рублей является в данном случае обязательным досудебным порядком, при несоблюдении которого суд откажет в принятии искового заявления.
Также подчеркну, что подачу кучи заявлений в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, РСА — особой результативности не несет. В данном случае, поскольку РСА не является органом осуществляющим рассмотрение вопросов по добровольному страхованию (КАСКО), а только охватывает вопросы ОСАГО — Вам даст ответ, что решение данной проблемы не находится в ее компетенции.
ЦБ РФ, ввиду того, что тут вопрос вытекающий из гражданско-правового спора, также порекомендует обратиться в суд, ввиду того, что отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности.
И соответственно без подачи претензии у Вас также нет оснований для обращений с жалобой в Роспотребнадзор.
В связи с чем данная Вам рекомендация о том, что
Вы сможете обратиться с жалобой в Банк России (ЦБ РФ), а точнее – в департамент страхового рынка
Загайнов Станислав
также Союз автостраховщиков (РСА), также будет проведена проверка, о результатах Вам будет сообщено в письменном виде
Загайнов Станислав
впоследствии Вы сможете использовать заключение данной организации, помимо этого можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение Ваших прав как потребителя услуг.
Загайнов Станислав
особо не будет способствовать достижению желаемого результата.