8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

На Мои доводы про особые условия по телефону отвечают шаблонно к сожалению нет… Так как я заплатила за каско

Добрый день, на машину которая уже без гарантии ( ей 8 лет ) постоянно оформляю КАСКО. Недавно было дтп где я потерпевшая , плюс я на следующий день заявила о замене лобового стекла. В моём договоре по КАСКО в особых условиях прописано : ремонт осуществляется на стоа официального дилера по направлению страховщика !!! Но страховщик пытается мне выдать направление к неофициалам аргументируя это тем что машина не на гарантии!!! Я говорю им про особые условия и все бестолку!!! Если про кузовной ремонт они все ещё думают опять же жду ответа одобрят официала или нет, то с заменой лобового стекла категорическое нет ! Что делать в данном случае ? На Мои доводы про особые условия по телефону отвечают шаблонно к сожалению нет…

Так как я заплатила за каско чтоб принципиально ремонт был у официалов в других местах я не хочу ремонтировать свою машину и менять стекло.

Показать полностью
, Tatiana, г. Москва
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, первоначально Вам необходимо письменно обратиться в страховую компанию и получить письменный отказ. Далее имея письменный отказ Вы сможете обратиться с жалобой в Банк России (ЦБ РФ), а точнее – в департамент страхового рынка, он занимается контрольной деятельностью по отношению к страховым компаниям, согласно ст. 23.74 КоАП РФ именно ЦБ рассматривает многие дела об административных правонарушениях, допущенных страховщиками, также Союз автостраховщиков (РСА), также будет проведена проверка, о результатах Вам будет сообщено в письменном виде, впоследствии Вы сможете использовать заключение данной организации, помимо этого можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение Ваших прав как потребителя услуг. в связи с невополнением юридическим лицом обязательств по договору. Все жалобы необходимо направлять в письменном виде, к жалобам необходимо прилагать копию договора и копию отказа страховой компании. 

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Татьяна, добрый день.

Что делать в данном случае?

Tatiana

Если у Вас действительно в особых условиях (тут нужно смотреть страховой полис и правила страхования) прописано, что ремонт осуществляется у официального дилера, то стоит подавать претензию с требованием о проведении ремонта согласно условиям договора.

В силу ст. 942, 943 ГК РФ условия и порядок реализации страховой выплаты определяется по соглашению сторон договором страхования и Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью. Несоблюдения данного требования, исходя из требований ст. 15 ФЗ  от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» предполагает обязательное обращение с претензией, если сумму ущерба не превышает 500 000 рублей.

В претензии Вы можете потребовать или организовать проведение ремонта согласно условиям договора или осуществить выплату денежных средств по ценам официального дилера, осуществив тем самым замену формы страхового возмещения.

Срок рассмотрения Вашей претензии 30 дней, по истечении которых или в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы обращаетесь к финансовому уполномоченному - https://finombudsman.ru

Направить обращение финансовому уполномоченному можно в письменной или электронной форме. 
По общему правилу решение по обращению должно быть принято в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи обращения финансовому уполномоченному.

При несогласии с принятым решением Вы вправе в течение 30 дней после дня вступления в силу решения обратиться в суд.

Обращение к финансовому уполномоченному при условии, что сумма ущерба не превышает 500 000 рублей является в данном случае обязательным досудебным порядком, при несоблюдении которого суд откажет в принятии искового заявления.

Также подчеркну, что подачу кучи заявлений в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, РСА — особой результативности не несет. В данном случае, поскольку РСА не является органом осуществляющим рассмотрение вопросов по добровольному страхованию (КАСКО), а только охватывает вопросы ОСАГО — Вам даст ответ, что решение данной проблемы не находится в ее компетенции.

ЦБ РФ, ввиду того, что тут вопрос вытекающий из гражданско-правового спора, также порекомендует обратиться в суд, ввиду того, что отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности.

И соответственно без подачи претензии у Вас также нет оснований для обращений с жалобой в Роспотребнадзор.

В связи с чем данная Вам рекомендация о том, что 

Вы сможете обратиться с жалобой в Банк России (ЦБ РФ), а точнее – в департамент страхового рынка
Загайнов Станислав

также Союз автостраховщиков (РСА), также будет проведена проверка, о результатах Вам будет сообщено в письменном виде
Загайнов Станислав

впоследствии Вы сможете использовать заключение данной организации, помимо этого можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение Ваших прав как потребителя услуг.
Загайнов Станислав

особо не будет способствовать достижению желаемого результата. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Ехали по дороге и от встречной машины в лобовое стекло попал камень, пошли трещины, подали заявку в каско нам сказали 15 с нас будет за замену стекла, скажите так ли это должно быть?
Ехали по дороге и от встречной машины в лобовое стекло попал камень, пошли трещины, подали заявку в каско нам сказали 15 с нас будет за замену стекла, скажите так ли это должно быть?
, вопрос №4089584, Анна, г. Москва
Все
Здраствуйте1апреля я сообщила директору что хочу написать заявление
Здраствуйте,1апреля я сообщила директору, что хочу написать заявление на увольнение,он попросил остаться до 21 апреля.На вопрос я буду отрабатывать 14 дней,дан был ответ ,что нет,так как отработка на усмотрение директора,уволим в день день.5 апреля я ушла на больничный,9 апреля закрыла больничный,и приняв решение,что не смогу по состоянию здоровья больше работать,написала заявление 9 апреля, привезя больничный,об увольнении.Директор молча дала заявление на увольнение,я написала, директор сказал,что так как их кадровик в отпуске ,меня уволят только 15 апреля .И на этом спасибо,разошлись.По сей день расчета не было.Оплачен только больничный. пришла смс от директора,о том что возникли проблемы с моим уволнением,и нужно приехать,приехать не могу,сейчас в другом городе на лечении. Пре история ,на протяжении что я работаю,10 месяцев,каждый месяц директор закрывал смены(у нас посменный график),на нас работающих,ставки не хватающего персонала.(Например у меня 15 смен в месяц,к ним добавляли 8)в день зарплаты директор говорил сколько должны ему перечислить на карту.Текучка у нас большая,мы сами работаем и за грузчика,и за фасовщика,и за кассира.Персонала не хватает.Никто работать не идет,труд адский.О том ,что мы согласны были на перечисление лишних смен не писали,не обговаривали.Ставили в день зарплаты перед фактом,вот перечисли мне такую сумму и все.При трудоустройстве мне ,а также другим работникам трудоой договор не выдавался,с обязанностями ознакомлены только устно,но потом также устно они и прибавлялись.На вопрос выдать договор и обязанности,директор отвечал,да да и все,становилась тишина.воот и сейчас пришла зарплата за март,директору надо перечислить 20 000 тысяч,я молчу я упорно жду своего расчета,которого нет,видно из за это и возникли проблемы уволить меня. В кабинете об отработке не было речи.При увольнении директор всячески пытался уговорить уволиться после зарплаты.Так как кадровик ей сказал,что получу гольный оклад,наша зарплата в расчетке сладывается оклад+районный коффициэнт+премия. При увольнении мне сказали отпускные не выплачиваются,я отработала только 10 месяцев,в отпуск отпустили в январе только на 10 дней. Как мне быть,куда писать,какие действия предпринять? Смены которые они закрывали на нас, и получали за это деньги,по моему мнению не справедливо,они в кабинете отсиживались(там в доле товаровед еще),все молчали,и указания выполняли,те которые к нам не относились.У меня работа касса,выкладка,а выполняла фасовщика,грузчика. Что предпринять,куда обращаться? ☑
, вопрос №4089487, Алена,
800 ₽
Уголовное право
Суть такая, есть телеграм, привязанный не к моему номеру.Добавилась девушка, сказала что ей 17 лет, я сам
Суть такая,есть телеграм,привязанный не к моему номеру.Добавилась девушка,сказала что ей 17 лет,я сам совершенно летний .Пообщались какое-то время,скинула свои интим фото,просит мои.Якобы без лица это в любом случае безопасно.Так ли это?
, вопрос №4088938, Клиент, г. Донецк
Трудовое право
Я работаю не официально по договору оказания услуг который мною не подписан и хочу его расторгнуть, но там условие либо предупредить письменно и отрабатывать две недели
Здравствуйте. Я работаю не официально по договору оказания услуг который мною не подписан и хочу его расторгнуть, но там условие либо предупредить письменно и отрабатывать две недели. Либо заплатить 1500 рублей и расторгнуть сразу. Но меня именно заставляют две недели отрабатывать, так плюс еще и штрафом грозят каким то. Что делать?
, вопрос №4088091, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Дата обновления страницы 12.08.2021