Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через месяц появился дефект-я сдал телефон на ремонт по гарантии, через 2 недели вернули телефон
Приобрел телефон в салоне МТС. через месяц появился дефект-я сдал телефон на ремонт по гарантии, через 2 недели вернули телефон. Спустя 2-3 недели появился снова тот же дефект. Я пошел в магазин и написал заявление на возврат денежных средств или замену устройства в связи с повторным идентичным дефектом. Через 2 суток мне прислали ответ, что устройство сложное и обмена и возврата не может быть, лишь предложили чтоб я принес телефон на проверку качества. Я отнес телефон на проверку. Сегодня,на 17 день проверки я получил ответ в виде смс"По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"" подскажите пожалуйста что я могу сделать в данной ситуации- меня не устраивает что за 3 месяца пользования телефон уже второй раз отправился на ремонт
Здравствуйте, Семен!
А какие именно дефекты проявились?
Недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Здравствуйте, Семëн!
На самом деле магазин Вас ввëл в заблуждение, то, что недостаток проявился второй раз, в соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, подпадает под понятие существенного недостатка в товаре. И вы имели полное право требовать возврат денежных средств.
В данной ситуации Вам нужно попытаться забрать телефон из магазина или где они проводят ремонт, съездите к ним, требуйте вернуть ваше имущество, т.к. не давали согласие на ремонт и его отправили без вашего ведома.
Затем напишите претензию, укажите, что в товаре второй раз выявился недостаток, на основании этого требует вернуть деньги.
Если они откажуться удовлетворить Вашу претензию, Вам нужно будет обратиться в суд.
Но главное сейчас забрать телефон и отказаться от ремонта.
Дело у вас выигрышное, это 100 процентов. Желаю удачи!
Добрый вечер.
Сегодня, на 17 день проверки я получил ответ в виде смс«По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО „РТК“» подскажите пожалуйста что я могу сделать в данной ситуации- меня не устраивает что за 3 месяца пользования телефон уже второй раз отправился на ремонт
Для возрата денег не обязательно чтобы был существенный недостаток.Вернуть деньги можно если недостаток возникает неоднократно.После написания претензии подаете иск в суд.ст.18 Закона О защите прав потребителей.
Можно попробовать написать претензию, обосновав существенность недостатка повторным появлением. Могу составить Вам претензию, если нужно обращайтесь в чат