Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, подскажите если я дистанционно приобретала пижаму, выбирала из имеющихся у продавца принтов и
Здравствуйте, подскажите если я дистанционно приобретала пижаму, выбирала из имеющихся у продавца принтов и отправляла свои мерки, продавец с его слов дальше использовал таблицу и свои лекала, кроме одного параметра «пояс индивидуально», товар мне не подошёл и не оправдал ожидание/реальность, могу ли я его вернуть?
Уточнение от клиента
Мой случай не попадает под «Единственное исключение — товары, которые изготавливают на заказ.»?
Даже не смотря на оо что его шили по моим параматрам?
Даже не смотря на оо что его шили по моим параматрам?
Уточнение от клиента
Что делать если продавец отказывает в возврате?
, Анастасия, г. Краснодар
Виталий Шишкин
рейтинг 9.2
Здравствуйте.
если я дистанционно приобретала пижаму, выбирала из имеющихся у продавца принтов и отправляла свои мерки, продавец с его слов дальше использовал таблицу и свои лекала, кроме одного параметра «пояс индивидуально», товар мне не подошёл и не оправдал ожидание/реальность, могу ли я его вернуть?
Да, у Вас есть такое право вернуть товар и получить деньги.На основании стт.26.1 Закона О защите прав потребителей покупатель вправе отказаться от товара в любое время до получения или в течение 7 дней после получения.
Полина Борзова
Уважаемая Анастасия!
Конечно, имеете, согласно Закону о правах потребителя.Дистанционная продажа товаров тоже подпадает под этот закон!
это подпадает под оказание услуг, точнее ненадлежащее оказание услуг.
следовательно, тоже можно требовать вернуть деньги!