140 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Превышение сроков гарантийного ремонта

Добрый день! Подскажите пожалуйста, 1.09.2013 я сдала в гарантийный ремонт мультиварку, прошло более 45 дней, я звонила продавцу, но работники уклоняются от сообщения мне точной даты окончания ремонта и до сих пор я не знаю, когда получу свой прибор назад. Стоит ли мне написать претензию в данную организацию или сразу идти в суд?

23 Ноября 2013, 12:43, вопрос №307674
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Евгений
2047
ответов
986
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

Вам обязательно нужно написать новую претензию на возврат денежных средств в связи с тем, что требование о ремонте не удовлетворено в установленные законом сроки. Если деньги не выплатят в течение 10 дней, смело идите в суд. Дело 100% выигрышное.

23 Ноября 2013, 12:45
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Надежда
20435
ответов
6793
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемая Василина!

В соответствии с п. 1 ст. 20 ЗоЗПП:

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Пишите продавцу претензию, сошлитесь на приведенную статью. В претензии отразите свое требование, при неудовлетворении требования обращайтесь в суд. На претензии поставьте отметку продавца, если отметку ставить откажутся, направьте претензию по почте заказным письмом.

С Уважением, Надежда.

23 Ноября 2013, 13:05
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут