Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Превышение сроков гарантийного ремонта

Добрый день! Подскажите пожалуйста, 1.09.2013 я сдала в гарантийный ремонт мультиварку, прошло более 45 дней, я звонила продавцу, но работники уклоняются от сообщения мне точной даты окончания ремонта и до сих пор я не знаю, когда получу свой прибор назад. Стоит ли мне написать претензию в данную организацию или сразу идти в суд?

23 Ноября 2013, 12:43, вопрос №307674 Василина, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 732 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Добрый день!

    Вам обязательно нужно написать новую претензию на возврат денежных средств в связи с тем, что требование о ремонте не удовлетворено в установленные законом сроки. Если деньги не выплатят в течение 10 дней, смело идите в суд. Дело 100% выигрышное.

    23 Ноября 2013, 12:45
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Василина!

    В соответствии с п. 1 ст. 20 ЗоЗПП:

    Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,не может превышать сорок пять дней.

    В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

    Пишите продавцу претензию, сошлитесь на приведенную статью. В претензии отразите свое требование, при неудовлетворении требования обращайтесь в суд. На претензии поставьте отметку продавца, если отметку ставить откажутся, направьте претензию по почте заказным письмом.

    С Уважением, Надежда.

    23 Ноября 2013, 13:05
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats