8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В салоне красоты сделали некачественное окрашивание, я не стала платить парикмахер написал заявление в полицию хоть у меня есть доказательства

В салоне красоты сделали некачественное окрашивание , я не стала платить парикмахер написал заявление в полицию хоть у меня есть доказательства

, светлана, г. Иркутск
Эмиль Таубулатов
Эмиль Таубулатов
Адвокат, г. Нальчик

Здравствуйте, Светлана!

Согласно п. 1 ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей»,

Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В соответствии с ч. 1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»,

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

То есть, вы имели право не платить, если вам выполнили окрашивание с существенными недостатками, более того, вам должны возместить убытки, которые вы понесетё в связи с тем, что вам придётся где-то переделывать работу по окрашиванию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.08.2021