8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купил вещь в интернет магазине прошу у продавца возврат средств а он отказывается говорит вещь рабочая что мне делать если ваще можно вернуть деньги сумма 1100

Я купил вещь в интернет магазине прошу у продавца возврат средств а он отказывается говорит вещь рабочая что мне делать если ваще можно вернуть деньги сумма 1100

, Матвей, г. Екатеринбург
Ахтаналиев Руслан
Ахтаналиев Руслан
Юрист, г. Саратов

Добрый день. Матвей, скажите для начала что за интернет-магазин и сохранились ли у Вас чеки, подтверждающую покупку там? В вашем случае необходимо будет направить досудебную претензию на адрес интернет-магазина с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар. В претензии стоит указать обстоятельства покупки и необходимо охарактеризировать неисправность товара. Также укажите в претензии, что в случае неудовлетворения требования, Вы обратитесь в суд. 

0
0
0
0
Матвей
Матвей
Клиент, г. Екатеринбург
Способ оплаты QIWI
Матвей
Матвей
Клиент, г. Екатеринбург
Вот интернет магозин wotrandom.com
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

здравствуйте. Направьте продавцу уведомление об отказе от товара и требованием вернуть средства. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если денежные средства не вернут в течение 10 дней, тогда иск в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Нужно ли делать самостоятельную экспертизу?
Я купила строительные краску в количестве 4 штуки на сумму 55 тысяч рублей в магазине. Краска не наноситься как нужно. Краска другого бренда при тех же обстоятельствах нанеслась без нареканий. Сейчас начинаются разбирательства в магазине по возврату средств. Вот что пишет магазин: «Претензии принимаем мы, передаем их в офис и на производство. Можете написать претензию удаленно, но банки все равно нужно привезти, так как для решения вопроса их нужно передать производителю» Я запросила адрес ИП так как претензию буду писать на имя ИП. Адрес мне предоставили. Менеджер позвонил и сказал, что краску отправят на экспертизу поставщику. И я должна привезти им банки с краской. Поставщику не выгодно мне возвращать деньги. И если я отвезу банки с краской в офис, то не смогу ее самостоятельно отправить на экспертизу. Нужно ли делать самостоятельную экспертизу? И как вообще правильно поступать в данном случае. Боюсь что деньги не вернут.
, вопрос №4711448, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
Здравствуйте! Я купил холодильник три месяца назад, он начал плохо работать - не морозит как надо. Обращался в сервисный центр, они сказали что это заводской брак. Хочу вернуть деньги полностью или обменять на новый. Магазин предлагает только ремонт. Что мне делать в этой ситуации? Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
, вопрос №4710744, Геннадий Дьячков, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2021