Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день позвонил снова оператор, сказал, что цена на товар изменилась (товар подорожал) отказывается продать по цене при оформлении
Здравствуйте, оформила заказ через интернет-магазин. Перезвонил оператор, заказ подтвердил. На следующий день позвонил снова оператор, сказал, что цена на товар изменилась (товар подорожал) отказывается продать по цене при оформлении
Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора.
Право потребителя на получение информации установлено статьей 10 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55.
Кроме того, в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана. То же и в Интернет-магазине. Продавец разместил оферту, Вы ее приняли и оплатили товар. Следовательно, магазин обязан продать по цене, по которой товар был предложен покупателю.
Следовательно, Вы вправе обратиться с требованием продать, по цене, указанной на сайте /ценнике. В случае отказа обращайтесь в Роспотребнадзор