Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как так можно поступать с клиентом, да ещё и довести его до больного состояния
Добрый день! Были в компании дверинева заказаны 6 дверей на установку и монтаж. Замеры были сделаны, согласно им подготовлены проемы по замечаниям. 28.07.2021 был согласован день монтажа, монтажники сказали будут работать два дня по установке дверей. Мы также вызвали нашего рабочего по ремонту, чтобы если что-то понадобиться корректировать, он помог. Готовность у нас была. Приехали , начали работать, и выяснилось, что проемы по размерам им не подходят, надо где-то уменьшать , где-то увеличить, но те три проемы, которые были указаны в замерах по замечаниях- в идеальном состоянии и готовы к монтажу. Претензии у них были по проемам, на которых в замерах не было ничего сказано. Мы монтажникам сказали, что делайте пока три- которые готовы , остальные мы подготовим в течение 2 дней. Они отказались, собрались и ушли, и дали нам подписать акт, что проемы не готовы, мы подписали- не готовы по вине замерщика. Мы поехали непосредственно в контору, где оформляли двери, чтобы нам их установили 29.08, или даже уже сегодня начали, мы подготовим проёмы все! Рабочий наш все сделал за 2 часа, пока мы сидели в организации. Нам сначала пообещали, что завтра приедут монтировать, но в результате когда наступило завтра- отказали в ближайшем монтаже, сказали что поедут монтажники на другой адрес и поставили нас на 09.08.21. Мы делаем ремонт, у нас маленький ребёнок и нам необходимо уже переезжать, для нас сроки имеют значение! Я не смогла работать в дни монтажа, срыв работы. Оставила ребёнка на 2 дня за городом, это тоже не легко! После этой ситуации я лежу с мигренью второй день! Хочу требовать моральный ущерб, компенсацию и монтаж в удобный для меня день! Это полная безответственность! Как так можно поступать с клиентом , да ещё и довести его до больного состояния. Чем можете помочь, и проконсультируйте, как составить официальную жалобу согласно закону о правах !
- CAD16C13-6B67-4D15-B757-395441F87272.jpeg
- B9B47F69-F6A4-40AC-B193-A93640D5BD75.jpeg
Здравствуйте. А срок какой указан был в итоге окончательный согласно договору? Были ли подписаны бумаги по изменению сроков выполнению работ? В силу ст. 28 ФЗ «О ЗПП»
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
В любом случае надо надо начинать с претензии. Если претензия без ответа или отклонена — иск в суд.
Здравствуйте. Помочь можно, но данная услуга и её стоимость обсуждаются в чате. Можете написать туда. В пакете как я понимаю указана вина замерщика то есть исполнителя