Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сижу месяц без телефона, денег не отдали
Продали телефон, спустя неделю обратила внимания на дефект при съёмке видео. Отдали в магазин на проверку. Сижу месяц без телефона, денег не отдали. Что делать? Нет никаких новостей
Если Вы при сдаче телефона продавцу в связи с обнаруженными в нем недостатками просили в заявлении возвратить Вам денежные средства в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», продавец должен был в 10-дневный срок провести проверку качества данного товара и предоставить Вам ответ.
Ч.5 ст. 18 Закона «О ЗПП» предусматривает обязанность продавца при наличии спора о причинах возникновения недостатков в товаре провести по требованию покупателя экспертизу качества данного товара в 10-дневный срок с даты заявления такого требования.
Учитывая, что если недостатки товара возникли в период гарантийного срока — именно на продавце лежит ответственность по доказыванию причин их возникновения.
Таким образом, учитывая, что продавец бездействует и в предусмотренный ст. 22 Закона «О ЗПП» 10-дневный срок на Ваше заявление никак не ответил, Вы вправе обратиться с иском в суд с требованием о возврате Вам денежных средств, оплаченных за товар, взыскании также неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст. 23 Закона «О ЗПП», взыскании компенсации морального вреда по ст. 15 Закона «О ЗПП», а также штрафа за неисполнение в добровольном порядке Ваших требований в размере 50% от присужденных судом сумм в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона «О ЗПП».
Иск Вы как потребитель вправе подать в суд по своему месту жительства согласно ст. 17 Закона «О ЗПП» и ст. 29 ГПК РФ (мировой суд — если цена иска до 50 000 руб., районный — если свыше 50 000 руб. согласно ст.ст. 23, 24 ГПК РФ), от госпошлины истец при подаче иска освобожден.
Добрый день!
Вам необходимо грамотно составить досудебную претензию.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Могу взять Ваше дело. Напишите подробности мне в чат.