8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И что делать, если в очередной раз мне выдадут акт об отказе в гарантийном обслуживании?

Здравствуйте! У меня вопрос, касательно возврата технически сложного товара (ноутбука) ненадлежащего качества, купленного более 15ти дней назад со дня обнаружения первого дефекта.

Теперь более детально. Ноутбук был куплен 25 апреля 2021. Первый дефект был обнаружен в конце мая, ноутбук тогда был передан в АСЦ 31 мая, а отремонтирован 15 июня (забрал оттуда 16 июня).

После первого ремонта был обнаружен второй дефект (менее значимый), который я пытался решить около 2ух недель с техподдержкой производителя. Так и не дождавшись от них обещанного ответа, решил обратиться в магазин и отдать ноутбук на ремонт (30 июня). Сообщили мне о том, что его можно забирать уже 11 июля (смог приехать только 12 июля), но при получении обнаружил, что дефект так и не был устранен (в акте проделанных работ АСЦ написало, что проблему решили, при этом мне выдали и другую бумажку - акт об отказе гарантийного обслуживания, якобы проблема не найдена и поэтому это не является гарантийным случаем). По регламенту (со слова сотрудника) пришлось его сначала принять и снова отдать на повторный ремонт (правильно ли это?), который длится и по сей день.

Вопрос в следующем, считается ли время, проведенное "в ремонте", когда АСЦ признала случай негарантийным, т.е. период с 30.06 - 11.07 поводом для возврата товара по 18 статье?

Например, если, предположим, мне не вернут ноутбук к 14 августа, то могу ли я пойти и вернуть деньги по причине долгого ремонта (более 45ти дней)?.

И что делать, если в очередной раз мне выдадут акт об отказе в гарантийном обслуживании?

Показать полностью
, Салават, г. Казань
Кирилл Охотников
Кирилл Охотников
Юрист, г. Йошкар-Ола

Итак, вы приобрели, но теперь хотите сдать гаджет и возникла необходимость его вернуть. Теперь необходимо определиться со следующим.Купленный вами гаджет оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:

 заводской брак гаджета (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар);
 брак покрытия – лопнула либо треснула краска, была царапина;
 неисправны отдельные части и элементы;
 дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. п.

Приобретенный гаджет исправен, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:

 не понравился цвет гаджета, его форма либо габариты;
 не устраивает его дизайн или дизайн отдельных элементов;
 не подошел его размер, цвет или комплектация и т. п.

0
0
0
0
Салават
Салават
Клиент, г. Казань
Первый дефект заключался в том, что ноутбук попросту не включался.
А второй, связанный с отсутствующей важной функцией, которая была заявлена производителем и магазином.
Вячеслав Пюрвеев
Вячеслав Пюрвеев
Юрист, г. Элиста

Здравствуйте!
В соответствии со ст. 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Согласно ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регулирует Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношениитехнически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно разъяснениям, изложенным в п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара следует понимать недостаток товара, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) описанию.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
Из вышеизложенного следует, что Вы имеете право требовать возврата уплаченных денежных средств, так как купленная техника входит в перечень технически сложных товаров и у нее имеется существенный недостаток.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Лишение водительских прав
8 что мне грозит и что делать?
Здравствуйте, у меня была судимость по ст264.4 , прошло уже 5 лет, водительское забрал 3 года назад , и опять попал по 12.8 что мне грозит и что делать ?
, вопрос №4097217, Константин, г. Москва
Жилищное право
Я знаю, что это нарушение норм, но не знаю, к кому обращаться и что делать?
На стенах женской душевой общежития ПЛЕСЕНЬ. Черная и зелёная. где-то нет плитки, и на этих местах тоже плесень. Я знаю, что это нарушение норм, но не знаю, к кому обращаться и что делать? У меня появилась аллергия по вместе телу, я так понимаю что это из-за плесени.
, вопрос №4097078, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.07.2021