8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что может замыкать провод во время ветра

Добрый день. Приехали сегодня электрики, когда никого не было дома и выпилили часть дерева. Якобы для освобождения линии электропередач. Но сделали это так пахабно, что кровь стынет. Приехали во первых не согласовав это с хозяевами. Ветки тут же бросили, испортили внешний вид. Я думаю, что бабка соседка позвонила и попросила их спилить ветки. Так как давно нудит по этому поводу. Что может замыкать провод во время ветра. Правомерно ли они поступили?

  • IMG_20210726_204357
    .jpg
, Иван, г. Тюмень
Эмиль Таубулатов
Эмиль Таубулатов
Адвокат, г. Нальчик

Здравствуйте, Иван!

 Деревья и кустарники, растущие в непосредственной близости от линий электропередач, представляют угрозу безопасности и могут вызвать пожары, отключения электроэнергии или скачки напряжения в случае соприкосновения ветвей или листвы дерева с проводами ЛЭП. Другой вопрос, что заходить на территорию чьего-либо домовладения без спроса они, конечно, права не имеют, хотя я не совсем понял из Вашего вопроса, зашли ли они на территорию домовладения или нет. Они должны прислать в Ваш адрес уведомление и попросить хозяина территории спилить ветки, мешающие ЛЭП, а если Вы проигнорируете уведомление, то постараться принудить в судебно-административном порядке. Но оставлять данный факт вообще без внимания действительно нельзя — может возникнуть аварийная ситуация.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Тюмень
Благодарю.
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте такой вопрос, я познакомился с девушкой она сказала что ей 20 лет ну и спустя время она попросила
Здравствуйте такой вопрос, я познакомился с девушкой она сказала что ей 20 лет ну и спустя время она попросила скинуть фото полового органа, я скинул а теперь мне написал ее брат что ей 16 лет и угрожает заявлением в полицию
, вопрос №4103818, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время
Здравствуйте. Установили окна на лоджии, по договору. Через 2 недели после установки появилась Трещина на окне. Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время. Уже так 10 дней. Что делать в такой ситуации? Спасибо
, вопрос №4103811, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 26.07.2021